КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговая среда предприятия. Среда, в рамках которой осуществляет маркетинговую деятельность предприятия, разделяется на несколько факторов
Среда, в рамках которой осуществляет маркетинговую деятельность предприятия, разделяется на несколько факторов, часть из которых контролируется предприятием, а часть— нет. К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются предприятием и его сотрудниками по маркетингу. Но большинство факторов, действующих за пределами предприятия, им не контролируется. Неконтролируемые факторы — это воздействующие на деятельность предприятия элементы, которые не могут управляться предприятием и его службами маркетинга. Необходимо учитывать, что любой план маркетинга может потерпеть неудачу при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому необходимо постоянно следить за изменениями внешней среды и учитывать ее влияние. Важной частью плана маркетинга должны быть процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Совокупность субъектов, действующихза пределами предприятия, и отношений, возникающих между ними и предприятием и воздействующих на деятельность руководства в плане установления и поддержания отношений успешного сотрудничества с целевыми клиентами, называется маркетинговой средой предприятия. Состояние маркетинговой среды оказывает глубокое воздействие на деятельность предприятия. В случае, если предприятие недостаточно реагирует на изменения в маркетинговой среде она способна преподнести крупные неожиданности и нанести тяжелые удары. Говоря о маркетинговой среде, необходимо выделять понятия микросреды и макросреды. макросреда
микросреда
фирма
Рис. 1 Маркетинговая среда предприятия
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |