КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка маркетингового плана фирмы
Управление маркетингом 1. Разработка маркетингового плана фирмы. 2. Анализ выполнения маркетингового плана. Литература 1. Васильева В.Н. Маркетинг и предпринимательство. –2000. -№8 2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 5-е изд. – М.: 2007 3. Голубков Е. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. -№3 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов по эконом. спец. – М.: Финпресс, 2002 5. Горинская И. Многоуровневый сетевой маркетинг в России: проблемы обучения дистребьютеров //Маркетинг –2000. -№5 6. Казачук Н.А. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле //Маркетинг –2000. -№1 7. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. –М.: Пресс, 2008 8. Маслова Т.Д. и другие Маркетинг: Учебник – СПб: Питер, 2002 9. Секерин В., Молчановский Е., Толоконникова Ю Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях //Маркетинг –2001 -№6 10. Экономика и бизнес (теория и практика предпринимательства) /Под, ред. А.Д. Камаева.-М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1993. Маркетинговый план фирмы должен четко определять объект и цели деятельности фирмы на рынке. Основные элементы маркетингового плана должны отражать: Основные разделы плана: Процесс маркетингового планирования проходит следующие стадии: Маркетинговый аудит - первая формальная ступень в процессе планирования маркетинга. Это сжатая, систематическая, независимая и периодическая оценка компании и ее СЗХ - маркетингового окружения, целей, стратегии, действий с целью определения проблемных областей и возможностей и рекомендаций по плану действий для улучшения маркетинговой деятельности компании. Целью этой стадии является получение полной и точной картины. В итоговый материал аудита должны быть включены следующие данные по потребителям: Далее должны быть представлены: Разработка маркетинговой стратегии обычно проводится в рамках маркетингового комплекса, например: 1. Продукт 2. Цена 3. Продвижение 4. Распределение Детальные планы и программы должны реализовать эту стратегию в конкретных мероприятиях. При этом следует обеспечить в планах: Основные проблемы разработки и реализации маркетинговых планов: Финальной стадией планирования является создание системы контроля, учета и анализа выполнения планов. При этом должен проводиться анализ продаж, положения фирмы на рынке (контролируемая доля, размеры сегментов, положения по отношению к лидеру), издержек и финансовый анализ (общий доход, общая прибыль, чистый доход, чистая прибыль, возврат инвестиций, прибыль при продажах). Составление бюджета маркетинговой деятельности базируется на следующих подходах: В любом случае целью бюджета является согласование всех результатов и издержек и включение их в один компактный документ. В нем отражается выбор приоритетов фирмы, а сам бюджет является средством мониторинга практической маркетинговой деятельности. Хорошо разработанный и рассчитанный бюджет может вызвать переосмысление некоторых элементов плана.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |