КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность и среда международного маркетинга
Международный маркетинг. 11.1 Сущность и среда международного маркетинга. Международный маркетинг - это система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране, т.е. комплекс мероприятий фирмы по реализации внешнеэкономической деятельности за пределами своей страны. Активную роль в развитии международного маркетинга, его теории, методики и инфраструктуры играют не только фирмы, занимающиеся маркетинговой деятельностью, но и специализированные международные организации. Наиболее значимые и известные из них - ESOMAR (Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинга); YMF (Международная федерация маркетинга); АМА (Американская ассоциация маркетинга); Современную модель международного маркетинга можно условно назвать производственно - инвестиционной. Она претерпела качественные изменения, выдвинулась на более высокий уровень, который в международном маркетинге теперь чаще рассматривается не только как международный или мультинациональный, но и как глобальный. Цели международного маркетинга конкретной формы основывается на результатах анализа среды деятельности и связанных с ней рисков, и определяются следующими характеристиками: a) географической областью, для которой устанавливается данная цель (регион, страна или группа стран); Современный международный маркетинг - это система, обеспечивающая стратегическое взаимодействие фирмы с мирохозяйственной сферой для решения ее собственных задач. В замкнутых системах различных связей, которые образуются вокруг действующих на рынке фирм, теория маркетинга различает внешнюю и внутреннюю среду. Все многообразие факторов внутренней среды можно четко разделить на две группу 1) поддающиеся управлению со стороны фирмы; Применительно к международному маркетингу окружающую среду подразделяют на: a) экономическую; Экономическая среда страны (ее рынка) показывает нынешние и потенциальные возможности потребления товаров и услуг. Главные показатели, характеризующие экономическую среду: уровень жизни, ВНП, уровень развития экономики и стабильность валюты. а) уровень жизни характеризует среднее количество и качество потребляемых в стране товаров и услуг. К числу основных элементов социально - культурной среды маркетинговой деятельности фирмы относят: язык и символы, религия, распределение социальных ролей между членами общества. Политико - правовая cреда включает следующие аспекты: 1. Политический строй и связанные с ним политические риски. Основными элементами природной среды деятельности являются: климат, наличие природных ископаемых и природных ресурсов, особенности инфраструктуры.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 670; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |