Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ предложения и цен конкурентов

Оценка издержек производства.

Затраты разделяются на переменные и постоянные: Переменные затраты -это те затраты, которые находятся в прямой зависимости от объема выпуска изделия или от времени, затраченного на изготовление. К ним относятся:

- затратысырья и материалов, которые составляют часть выпускаемого изделия,

-затраты труда- объем заработной платы, выплаченной за обработку данного изделия,

-отчисление на социальное страхование

-цеховые расходы, величина которых находится в прямой зависимости от количества выпускаемых изделий.

Постоянные затраты носят более общий характер и их уровень не всегда находится в прямой зависимости от объема производства.

Сумма постоянных и переменных издержек составляют валовые издержки.

Переменные затраты можно непосредственно отнести к конкретной единице выпускаемой продукции, а постоянные затраты относятся на всю вырабатываемую продукцию в целом.

Издержки (себестоимость) определяют нижнюю границу цены.

Между спросом и издержками выдвигается новый фактор- позиции и поведение конкурентов. Чтобы выбрать стратегию для себя, производитель должен оценить стратегию конкурентов, ответить на вопросы:

Если производитель решил, что конкурент снизил цену с намерением дать толчок к снижению цен и общему увеличению спроса на длительный период, и предполагает, что другие конкуренты последуют за ним и, следовательно, емкость рынка увеличиться, ему также придется снижать цену. Если же в ответ на действия конкурента производитель может ответить мощной маркетинговой поддержкой своего товара, то цену можно не снижать. В любом случае следует проиграть несколько вариантов по представленной схеме.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение спроса. Основные цели любого предприятия: | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.