Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хлопчатобумажные ткани. Основные цели маркетинга услуг


Задачи маркетинга услуг

Основные цели маркетинга услуг

1. Постоянное расширение ассортимента услуг, что позволяет повышать рыночную власть производителя услуг

2. Непрерывное повышение качества обслуживания, что способствует росту конкурентоспособности фирмы

3. Обеспечение устойчивой тенденции роста, рентабельность производства услуг, что делает экономически выгодным данный вид деятельности

1. Повышение надежности услуг по времени, месту, качеству, цене и другим свойствам услуг существующим для потребителей

2. Рост конкурентоспособности предприятия на основе воплощения в жизнь плана маркетинга

3. Безопасность обслуживания клиентов

Принципы маркетинга услуг:

1. комплексный подход к решению маркетинговых проблем;

2. концентрация усилий на решении узловых маркетинговых проблем;

3. специализация и кооперация в обслуживании клиентов.

 

 

Для изготовления белья используются классические хлопчатобумажные ткани: бязь, мадаполам, ситец, батист, шифон, майя – все эти ткани имеют полотняное переплетение, производятся отбеленными, гладкокрашеными, с печатным рисунком. Поверхностная плотность тканей 80-160 г/м2. ситцы выпускаются белоземельными, грунтовыми и полугрунтовыми.

Ситец – это традиционная хлопчатобумажная ткань, имеющая полотняное переплетение, вырабатываемая из кардной пряжи средней толщины. Поверхностная плотность ситцев составляет 92-103 г/м2. Некоторые виды ситцев производятся с вложением волокна «сиблон», что улучшает внешний вид ткани. В процессе технологической переработки ситцев особых затруднений не возникает. При изготовлении изделий из этого вида ткани рекомендуется использовать иглы №90-100, швейные нитки торговых номеров 50-60, частоту строчки 5-7 стежков на 1 см.

Бязь как и ситец вырабатывается полотняным переплетением, но из более толстой кардной пряжи. Поверхностная плотность ткани составляет 140-150 г/м2. При технологической обработке бязи рекомендуется использовать иглы №100, швейные нитки торговых номеров 40-50, частоту строчки 5-7 стежков на 1 см.



Батист, шифон, майя – это тонкие и легкие хлопчатобумажные ткани полотняного переплетения, вырабатываются из тонкой гребенной пряжи. Масса 1 м2 равна 70-104 г. Ткани выпускаются отбеленными, гладкокрашеными и набивными и обычно окрашиваются в нежные тона. Применяются для пошива женского и детского белья.

Из х/б тканей для изготовления белья также используются сатин, ластик. Эти ткани имеют сатиновое и атласное переплетение, выпускаются отбеленными, гладкокрашеными, с печатным рисунком. Сатины и ластики отличаются высокой износостойкостью.

Сатин – это классическая хлопчатобумажная ткань вырабатывается из кардной и гребенной хлопковой или хлопкосиблоновой пряжи. Поверхностная плотность сатинов составляет 107-137 г/м2. При обработке ткани необходимо учитывать, что сатин с мягкой отделкой легко осыпается, а сатин с жесткой лощеной отделкой и тиснением прорубается иглой. Поэтому номера швейных игл следует подбирать с учетом отделки.

К зимним бельевым тканям относятся: фланель, бумазея. Эти ткани отличаются хорошими теплозащитными свойствами (воздухопроницаемость ниже 90 Дм32. с). Поверхностная плотность составляет 180-250 г/м2. Для изготовления этих тканей используется хлопковая кардная пряжа по основе и аппаратная по утку. Ткани вырабатываются полотняным и саржевым переплетением. Фланель с односторонним или двухсторонним начесом, бумазея имеет начес с одной стороны. У фланели начес более легкий, чем у бумазеи, а у байки – наиболее густой.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Сорочечные материалы

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.