Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникация будет более эффективной, если источник считается профессиональным, известны его цели и ориентация, обладает высоким статусом, имеет уважение у аудитории


При коммуникации необходимо всегда учитывать социальный контекст, который всегда оказывает влияние на восприятие.

Вероятность положительного отклика получателя выше, если источник коммуникации обладает большей монополией.

Степень воздействия обращения увеличивается, если адресат заинтересован в данной теме, имеет достаточно полную информацию об обсуждаемом вопросе.

Коммуникация более результативна в случаях, если обращение соответствует убеждениям и предпочтениям получателя.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Рефлексивное слушание используется в ситуациях, когда говорящий нуждается не столько в эмоциональной поддержке, сколько в помощи при решении определенных проблем.

Одна из важных функций менеджмента – налаживание эффективной коммуникации, так как именно с ее помощью достигается единство организации при достижении поставленных целей, взаимопонимание с партнерами.

Коммуникационный менеджмент – объективно ориентированный вид менеджмента, познающий и использующий закономерности обмена информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем.

Значение коммуникационного менеджмента: реализует коммуникационную стратегию организации на базе двустороннего движения информации.

Коммуникационный менеджмент обеспечивает:

• разработку стратегии эффективности организации;

• формирование корпоративной культуры организации, что способствует сплоченности коллектива, созданию корпоративных ценностей и идеалов;

• формирование каналов коммуникации внутри организации и за ее пределами.

Инструменты для формирования каналов коммуникаций в организациях: внутрифирменные издания (газеты, журналы); листовки; «горячий телефон»; аудио– и визуальные средства; доска объявлений; каналы межличностного (делового и неофициального) общения.

Роль коммуникаций в менеджменте: является одним из эффективных методов управления развитием любой организации, территории.

Основные факторы эффективности коммуникации:



Особенность процесса коммуникации: идеи или функции общения должны быть тщательно сформулированы, приняты и поняты, переведены в средства письма или речи и после этого переданы.

Основные препятствия на пути полноценных коммуникаций: отсутствие четкой цели; неверный выбор канала; цензура; несоответствие между действием и сообщением; неверный выбор языковых средств; неправильное оформление; неумение выражать свои мысли; неподходящее время; недооценка адресата; нехватка полезной информации.

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
МОДЕЛЬ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА | Общие функции управления

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. III. ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
  2. NB! Каждый больной с неясной лихорадкой более 5 дней должен быть обследован на БТ!
  3. Project - детализация будет перенесена по максимуму с учетом значения параметра Blur
  4. SUPER-АРЕХ - наиболее дешевый тариф, но с самыми большими ограничениями для пассажира.
  5. VI. Фрагменты источников
  6. Административное право: предмет, метод, источники.
  7. Административные правоотношения: понятие, сущность и источники. Основные черты административного правоотношения. Структура административного правоотношения.
  8. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ (НЕТРАДИЦИОННЫЕ) ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В УКРАИНЕ
  9. Анализ и оценка карт как источников
  10. Анализ состава, структуры и источников формирования имущества предприятий
  11. Анализируя все методы принятия решений, можно сделать вывод, что метод рационального принятия решений является наиболее оптимальным
  12. Антропогенное воздействие на атмосферу. Источники загрязнения атмосферного воздуха

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.