Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутренняя ПС

Это совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации. Внутренняя ПС носит субъективный характер, так как напрямую зависит от предпринимателя, его компетентности, силы воли, знаний, умений, опыта.

Внутренняя ПС состоит из следующих подсистем:

1. Наличие необходимого объема собственного капитала.

2. Правильный выбор организационно-правовой формы.

3. Выбор предмета деятельности.

4. Подбор команды партнеров.

5. Знание рынка и квалифицированное проведение маркетинговых исследований.

6. Подбор кадров и система управления персоналом.

7. Механизм сохранения предпринимательской тайны.

8. Соблюдение предпринимателями законов и нормативных актов.

Добиваться успеха будут только те предприниматели, которые постоянно повышают уровень своих знаний, хорошо знают правовой механизм функционирования организации, умеют заключать сделки и отстаивать свои интересы.

 

4 Рынок – среда существования предпринимателей

Если в стране нет рынка, то не может быть и предпринимательства и наоборот. Рынок является формой взаимоотношений между отдельными самостоятельными хозяйствующими субъектами. Современный рынок представляет собой организованную и относительно сбалансированную систему, обеспечивающую предпринимателям свободу при выборе способа производства и продажи различных товаров, а всем потребителям гарантирует независимость при их приобретении.

По сравнению с командно-административной экономикой рынок имеет следующие преимущества:

1. Осуществляется эффективное распределение всех видов ресурсов (они направляются на производство только необходимых потребителям товаров).

2. Рынок функционирует в условиях ограниченной экономической информации.

3. Высокая гибкость.

4. Оптимальное использование результатов НТП.

5. Предприниматель и потребители обладают свободой выбора и действия.

6. Рынок обеспечивает удовлетворение самых разных потребностей.

Недостатки рыночной системы:

- не способствует сохранению невоспроизводимых ресурсов;

- не защищает окружающую среду;

- не может регулировать правильное использование ресурсов, принадлежащих обществу;

- не создаются стимулы для производства товаров и услуг коллективного пользования;

- не гарантирует право граждан на труд и доходы;

- не обеспечивает развитие фундаментальных исследований в науке;

- подвержена нестабильному развитию;

- не ориентирована на производство социально необходимых товаров.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внешняя ПС | Малое и среднее предпринимательство
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.