Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выработка предпринимательской идеи


Предпринимательская идея и ее выбор

Создание собственного дела

Создание собственного дела является формой выражения экономической свободы и мотивации людей. При этом предполагается наличие следующих предпосылок:

1. Имущество для формирования первоначального капитала.

2. Определенного объема денежных средств, необходимых для формирования минимального размера уставного капитала.

3. Нежилых помещений, необходимых для размещения офиса будущей организации и осуществления планируемых видов деятельности.

4. Предварительное изучение предполагаемого рынка.

5. Формирование команды квалифицированных учредителей, хорошо знающих технологию осуществления данного вида деятельности, ведения бухучета.

Важно предпринимателю объективно ответить на вопрос: обладает ли он всем необходимым, чтобы вести собственное дело?

Этапы создания собственного дела:

1. Возникновение и обоснование идеи на занятие определенным видом деятельности.

2. Постановка ближайших и перспективных целей осуществления деятельности.

3. Формирование конкретного решения об открытии дела в определенной организационно-правовой форме.

4. Подбор соучредителей.

5. Определение финансовых источников, необходимых на первом этапе функционирования организации.

6. Разработка учредительных документов (устав или учредительный договор).

7. Проведение комплекса организационных мероприятий (логотип, фирменное наименование).

8. Разработка обоснованного бизнес-плана.

9. Государственная регистрация фирмы.

10. Постановка на учет в налоговом органе, пенсионном фонде, фонде социального, медицинского страхования.

11. Открытие расчетного и других счетов.

12. Заключение договоров на поставку сырья, материалов, трудовых договоров (аренда помещения).

13. Получение лицензии, если необходимо.

14. Проведение глубоких маркетинговых исследований, выбор способов продвижения товара, метода формирования цен (конкуренты, позиционирование, посредники).

15. Заключение договоров поставки с потребителями или посредниками.



16. Проведение рекламной компании.

17. Организация учета, доходов и расходов.

 

Предпринимательская идея – потенциальная возможность и необходимость собственной самореализации индивидуума для решения собственных целей путем удовлетворения потребностей других. Идея реализуется в целях, то есть в организации определенного вида бизнеса. Цель должна быть четко сформулирована самим предпринимателем, чтобы ее довести до всех сотрудников, которые воплощают цель в конкретные результаты труда.

Правила постановки цели:

1. К цели ведут только ясные цели. Формулировка цели должна содержать: количественные показатели, которые фирма должна достичь; срок, в течение которого цель должна быть достигнута; результаты, которые получат фирма и сотрудники; привлечение ответственных исполнителей; определение затрат на достижение цели.

2. Чем ближе цель, тем больше она мобилизует.

3. Цель фирмы должна быть сконцентрирована на самом важном – ваши товары должны удовлетворять потребность, не удовлетворенную другими товарами.

4. Цели нужно соизмерять с возможностями фирмы.

5. Цель необходимо конкретизировать в мероприятиях.

Для выработки новых идей используют формальные и неформальные механизмы. На уже существующих предприятиях структурные подразделения служат для поиска нового в уже освоенной области деятельности. Начинающие предприниматели пользуются неформальными источниками информации и механизмами.

Наиболее полезными источниками новых идей считаются отзывы потребителей, сведения о продукции конкурентов, мнения работников торговли, патентная литература.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упрощенная система налогообложения учета и отчетности для субъектов МП | Методы генерации новых идей

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 716; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.