Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группа

Группа

1) общая рентабельность продаж

где прибыль от продаж (по данным формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках»;

РП – реализованная продукция (выручка);

С – себестоимость реализованной продукции (производственная);

УР – управленческие расходы;

КР – коммерческие расходы;

2) рентабельность продаж i-того вида продукции

где Ц – цена i-того вида продукции;

Сполн – полная себестоимость i-того вида продукции;

3) общая рентабельность продаж (при производстве нескольких видов продукции):

где d – доля i-того вида продукции в общем объеме производства.

Фактор доли характеризует влияние структуры ассортимента продукции на показатель рентабельности продаж. Положительное влияние данного фактора на рентабельность свидетельствует об увеличении доли более рентабельных видов продукции в структуре ассортимента (видов продукции с более высокой индивидуальной рентабельностью).

1) рентабельность основной деятельности предприятия (рассчитанная по производственной себестоимости и валовой прибыли)

где Пвал – валовая прибыль;

С – себестоимость реализованной продукции (производственная);

2) рентабельность основной деятельности предприятия (рассчитанная по полной себестоимости и прибыли от продаж)

3) рентабельность производства i-того вида продукции

где С – себестоимость i-того вида продукции (производственная или полная);

4) рентабельность основной деятельности предприятия (при производстве нескольких видов продукции)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 3.4 Анализ показателей рентабельности | Группа. Для более глубокого анализа имеет смысл проведение факторного анализа взаимосвязанных показателей, определяющих производительность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.