КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Литвинова Т.П., Литвинова Е.В
Москва 2012 г. Конспект лекций Дифференцирующий усилитель. Интегрирующий усилитель. При замене R2 ёмкостью усилитель превращается в интегрирующий, т.е. Uвых = - dt. Если на вход такого усилителя подать постоянное положительное напряжение, оно через незаряженный конденсатор передастся на выход. Так как усилитель инвертирующий, на его выходе должно появиться отрицательное напряжение, равное напряжению отрицательного источника питания. Напряжение на выходе определяется суммой этих напряжений. Оно будет изменяться по мере заряда конденсатора от максимального положительного напряжения до максимального отрицательного. Если поменять полярность входного сигнала, напряжение будет линейно расти от максимального отрицательного до максимального положительного.Усилитель выполняет операцию интегрирования, т.е. в каждую единицу времени добавляет к выходной величине величину, определяемую входной величиной. При подаче на вход усилителя прямоугольного положительного импульса напряжения на выходе ОУ скачком упадет до максимального отрицательного. Так как конденсатор не пропускает постоянной составляющей, то напряжение на выходе постепенно вернется к нулевому уровню. При подаче отрицательного импульса на вход, на выходе появится положительный короткий импульс.
Занятие 51 Лабораторная работа № 7. Исследование схем на основе ОУ
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по дисциплине «Управление социально-экономическим развитием муниципального образования» специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» УДК 332.14:352.075 ББК 65.05 Управление социально-экономическим развитием муниципального образования: Конспект лекций по дисциплине «Управление социально-экономическим развитием муниципального образования», для студентов специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» ФГБОУ ВПО «РГУТиС». – М., 2012 г. – 313 с. Рецензент: Доктор экономических наук, профессор, Зворыкина Т.И., руководитель центра научных исследований и информации в сфере услугИнститута региональных экономических исследований.
Конспект лекций выполнен на кафедре «Государственное и муниципальное управление» ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса». Конспект лекций раскрывает сущность процесса управления социально- экономическим развитием муниципальных образований, особенности планирования как важнейшей составляющей управления социально- экономическим развитием на муниципальном уровне, его принципы и направления. Значительное внимание уделено содержанию и порядку разработки комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований различного уровня. В конспекте лекций так же рассмотрены основные вопросы, характеризующие особенности разработки и формирования муниципальных целевых программ по различным направлениям как основных инструментов реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. Конспект лекций предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление», может быть также использован аспирантами и специалистами органов муниципального управления.
© ФГБОУ ВПО «РГУТиС», 2012 Оглавление Введение. 8 Раздел 1. Теоретические и методические основы управления социально – экономическим развитием муниципального образования. 10 Тема 1. Сущность и содержание управления социально- экономическим развитием муниципального образования. 10 1. Понятие муниципального образования и его основные характеристики. 10 2. Понятие, субъекты и объекты управления социально – экономическим развитием муниципального образования (СЭР МО) 12 3. Принципы управления СЭР МО.. 17 Тема 2. Планирование как основа управления социально- экономическим развитием муниципального образования. 18 1. Понятие и основные типы планирования социально- экономического развития муниципального образования. 19 2. Направления планирования социально- экономического развития муниципального образования. 22 3. Проблемы формирования муниципальной системы планирования. 26 4. Основные цели и задачи социально-экономического планирования развития муниципального образования. 27 5. Принципы социально-экономического планирования развития муниципального образования. 29 6. Программно-целевой метод планирования как инструмент управления социально- экономического развитием муниципальных образований. 33 7. Зарубежный опыт планирования социально- экономического развития муниципального образования. 36 Тема 3. Содержание и порядок разработки комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования. 39 1. Понятие и сущность комплексной программы социально- экономического развития муниципального образования. 40 2. Содержание комплексной программы социально- экономического развития муниципального образования. 42 3. Содержание организационно-подготовительного этапа формирования комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования 47 Тема 4. Формирование и анализ информационной базы муниципального образования 50 1. Последовательность работ прогнозно-аналитического этапа по формированию комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. 50 2. Источники информации о фактическом состоянии социально- экономического развития муниципального образования. 53 3. Паспорт муниципального образования. 54 4. Исторический (историко-географический) подход к комплексному анализу информации муниципального образования. 58 5. Структурно-функциональный анализ социально-экономического положения муниципального образования. 60 6. Формирование SWOT-анализа муниципального образования. 62 Тема 5. Разработка Концепции социально-экономического развития муниципального образования. 65 1. Понятие, основная задача и порядок формирования Концепции социально-экономического развития муниципального образования. 66 2. Стратегические цели социально-экономического развития муниципального образования. 67 3. Подходы к формированию стратегических целей. 69 4. Методы работы над Концепцией социально-экономического развития муниципального образования. 72 5. Основные подходы к формированию Концепции социально- экономического развития муниципального образования. 73 6. Структура и порядок утверждения Концепции социально- экономического развития муниципального образования. 74 Тема 6. Разработка стратегического плана социально- экономического развития муниципального образования. 76 1. Сущность и состав стратегического плана социально- экономического развития муниципального образования. 77 2. Структура стратегического плана социально- экономического развития муниципального образования. 79 Тема 7. Формирование долгосрочного плана социально- экономического развития муниципального образования. 82 1. Последовательность планового этапа формирования комплексной программы социально - экономического развития муниципального образования. 83 2. Порядок формирования и структура долгосрочного плана социально- экономического развития муниципального образования. 83 3. Содержание разделов долгосрочного плана социально- экономического развития муниципального образования. 85 Тема 8. Формирование среднесрочного плана социально- экономического развития муниципального образования. 95 1. Порядок формирования среднесрочного плана социально- экономического развития муниципального образования. 95 2. Структура и содержание среднесрочного плана социально- экономического развития муниципального образования. 98 3. Основные инструменты реализации среднесрочного плана социально- экономического развития муниципального образования. 100 Тема 9. Формирование годового плана социально- экономического развития муниципального образования. 104 1. Особенности годового планирования социально- экономического развития муниципального образования. 104 2. Требования к формированию годового плана социально- экономического развития муниципального образования. 106 3. Понятие и значение прогноза социально- экономического развития муниципального образования. 107 4. Исходные данные и краткое содержание прогноза социально- экономического развития муниципального образования. 109 5. Разработка и утверждение прогноза социально- экономического развития муниципального образования. 111 Тема 10. Оформление комплексных программ социально- экономического развития муниципальных образований. 113 1. Унификация и стандартизация документов планирования социально- экономического развития муниципальных образований. 113 2. Основные требования к оформлению комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. 115 Тема 11. Организация реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. 117 1. Организационное обеспечение реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. 118 2. Финансовое обеспечение реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. 120 Тема 12. Оценка эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. 123 1. Задачи и принципы оценки эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. 123 2. Показатели социально-экономического развития муниципальных образований 125 3. Требования к показателям оценки эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований 127 4. Система показателей для оценки эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. 128 Раздел 3. Формирование целевых программ по отдельным направлениям развития социальной сферы муниципального образования. 134 Тема 13. Целевые программы как инструменты реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. 134 1. Понятие, значение и классификация целевых программ. 134 2. Разработка и утверждение муниципальных целевых программ. 136 3. Формирование муниципальных целевых программ. 141 4. Реализация муниципальных целевых программ и оценка ее эффективности 143 5. Особенности муниципальных долгосрочных целевых программ. 145 6. Особенности муниципальных ведомственных целевых программ. 147 Тема 14. Целевые программы в сфере образования. 149 1. Понятие, цель и задачи развития образования на современном этапе. 149 2. Муниципальная система образования. 153 3. Проблемы системы образования и особенности применения программно-целевого подхода при их решении. 154 4. Формирование перечня мероприятий целевых программ в сфере образования 156 Тема 15. Целевые программы в сфере здравоохранения. 159 1. Понятие, цели и задачи системы здравоохранения. 159 2. Муниципальная система здравоохранения. 161 3. Проблемы сферы здравоохранения и особенности применения программно-целевого подхода при их решении. 164 4. Формирование перечня мероприятий целевых программ в сфере здравоохранения 165 Тема 16. Целевые программы в сфере социальной защиты населения. 167 1. Понятие, цели и функции социальной защиты населения. 167 2. Организация социальной защиты населения в РФ.. 170 3. Муниципальная политика в сфере социальной поддержки населения. 171 4. Направления разработки муниципальных целевых программ в сфере социальной защиты населения. 172 Тема 17. Целевые программы в сфере культуры.. 175 1. Понятие и значение сферы культуры.. 175 2. Цель и задачи государственной политики в сфере культуры.. 177 3. Муниципальная сфера культуры.. 178 4. Проблемы сферы культуры и особенности применения программно-целевого подхода при их решении. 181 5. Формирование перечня мероприятий целевых программ в сфере культуры 182 Тема 18. Целевые программы в сфере физической культуры и спорта. 184 1. Цели и задачи государственной политики в сфере физической культуры и спорта 184 2. Инфраструктура физической культуры и спорта. 187 3. Муниципальная сфера физической культуры и спорта. 188 4. Проблемы сферы физической культуры и спорта и применение программно-целевого подхода при их решении. 191 Тема 19. Целевые программы в сфере молодежной политики. 194 1. Понятие, цели, принципы и направления государственной молодежной политики 194 2. Инфраструктура молодежной политики. 195 3. Особенности реализации молодежной политики на муниципальном уровне 196 4.Особенности применения целевых программ в сфере молодежной политики 197 5.Формирование перечня мероприятий целевых программ в сфере молодежной политики 200 Основные понятия и определения. 204 Заключение. 223 Литература. 224 Приложение 1. 232 Приложение 2. 233 Приложение 3. 240 Приложение 4. 302 Приложение 5. 305 Приложение 6. 306 Приложение 7. 309 Приложение 8. 313 Приложение 9. 315 Приложение 10. 317
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |