Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общественные коммуникации, ярмарки и выставки

Продвижение продаж

Прямой маркетинг

 

Прямой маркетинг – метод продаж, предполагающий установление прямых непосредственных контактов с покупателем.

Виды прямого маркетинга:

1. Личные продажи (устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи)

2. Торговля по каталогам (заключается в организации продаж по каталогам), причём товары обязательно должны соответствовать образцам в каталогах.

3. Торговля посредством почтовых отправлений (продажа единичных экземпляров или мелких партий продукций через предприятие связи).

4. Продажи через электронную почту (если продажи осуществляются по почте, то важными являются пять моментов: конверт, письмо, буклет, план заказа с конвертом, возможны дополнения в виде памятки или каких-то образцов)

5. Торговля посредством рекламных объявлений (связана с ростом популярности красивых иллюстрированных журналов; обычно рекламное объявление на целую страницу, часто с купонами, помещаются в начале журнала, а небольшие объявления на полстраницы, четверть страницы – во второй части журнала, это считается менее выгодным, иногда используются страницы с отгибающейся частью)

6. Продажа по телефону или через телемагазин (телефонный маркетинг может быть пассивным и активным), при пассивном телефонном маркетинге инициатива телефонного разговора исходит от клиента, при активном телефонном маркетинге предприятие целенаправленно обращается к клиенту, чтобы продать ему свой товар, предложить услуги, предоставить клиенту какую-то информацию, или, наоборот, получить информацию от клиента.

 

 

Продвижение продаж – комплекс различных методов стимулирования покупки. Продажа со скидкой, «3 по цене двух» и.т.д. Сюда же относится использование психологических цен, конкурсов. Лотереи, викторины, предоставление бесплатных образцов сюда тоже входит.

 

 

Термин «общественные коммуникации», PR, обычно понимается как связь с общественностью или общественное мнение. Эта форма маркетинговых коммуникаций подразделяется на два вида:

1) Корпоративные коммуникации (коммерческие или бизнес PR)

2) Политические коммуникации (их ещё называют «политический консалтинг» и он составляет 60% PR-услуг; остальные 40% -- корпоративные коммуникации, бизнес-PR)

 

В корпоративные коммуникации входит так называемая publicity, т.е. популярность, известность, а также стимулирование спроса на товар с помощью презентаций или помещения коммерческий новостей в средствах массовой информации.

 

На что нацелены общественные коммуникации?

Они нацелены на формирование и поддержание положительного образа, положительного имиджа предприятия на основе правдивой и оперативной информации. К маркетинговым коммуникациям относятся выставки, ярмарки, салоны.

 

Ярмарка – периодически устраиваемый съезд торговых и промышленных организаций, самих торговцев (коммерсантов), промышленников. Цели: преимущественно для оптовой закупки и продажи товара по выставленным образцам. Ярмарка даёт возможность прямого контакта с участниками, с ведущими руководителями предприятий, которые предлагают свою продукцию.

 

Выставка – демонстрация достижений материальной и духовной жизни с целью их рекламы и внедрения в практику. Участие в ярмарках, выставках, даёт много преимуществ. Выставки, ярмарки и тому подобное по существу отражает техническое развитие предприятий и общества, являются очень важным средством оперативной информации, индикатором цен и конъюнктурных изменений. Выставки и ярмарки – хорошая возможность предприятиям быть в курсе достижений отрасли.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама. Общественные коммуникации, ярмарки и выставки | Подключение в режиме INTERNAL
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.