Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственная деятельность

Описание рынка

Описание продукции

Описание отрасли

Описание предприятия

Резюме

Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. Это связано с тем, что банкиры или другие финансисты очень занятые люди и предпочитают не тратить на знакомство с вашим планом более 5 или 10 минут, причем большинство из них зачастую ограничивается прочтением только титульного листа и резюме.

Это характеристика предприятия, в которой особое внимание уделено его отличиям от существующих. В нем указано, как давно предприятие работает, или когда начнет работать. Рассказывается о существующем рынке, показано, чем он привлекателен для Вас и будущих инвесторов. Обращается внимание на сильные и слабые стороны предприятия.

Описание отрасли включает в себя следующую информацию:

§ определение экономического сектора отрасли;

§ перечень основной продукции и услуг;

§ сезонность;

§ географическое положение рынка;

§ описание сегментов рынка;

§ характеристику основных конкурентов;

§ характеристику потенциальных клиентов;

§ общий объем продаж и тенденции изменения рынка;

§ возможности конкурентов и др.

В этом разделе приводится подробная характеристика производимой предприятием продукции или услуг; производится сравнение ее с продукцией конкурентов, анализируются планы развития производства.

Этот раздел должен быть разработан в первую очередь, так как другие разделы (например, "Производственная деятельность", "Финансы") основываются на сведениях, представленных в разделе "Рынок". Инвестора в первую очередь интересует жизнеспособность проекта, сможет ли ваше предприятие добиться успеха на рынке. В этом разделе должно быть убедительно показано, что ваша продукция или услуги имеют рынок сбыта. Из этого раздела инвестор должен получить исчерпывающую информацию о том, на чем основывается Ваша уверенность в успехе на рынке, какие действия Вы планируете предпринять для продвижения продукции, располагаете ли Вы достаточными ресурсами и способностями реализовать Вашу стратегию.

Этот раздел должен подробным образом описывать путь, посредством которого ваше предприятие планирует производить продукцию или услуги и поставлять их потребителю. Следует представить как можно более подробное описание производственного процесса с указанием "узких" с технологической и организационной точек зрения мест и путей их преодоления. Имеет смысл отметить преимущества вашего предприятия, которые способствуют повышению его конкурентоспособности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бизнес-план как средство выражения идей развития фирмы | Стадии разработки бизнес-планов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.