КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные детали компрессора
Схемы применяемых компрессоров УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРОВ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В применяемых схемах характерно (рисунок 56)
Рисунок 56- Схемы компрессоров а) расположение цилиндров под углом друг к другу (д, е), что позволяет экономить площадь и достигать лучшей загрузки двигателя; б) использование не только полости цилиндра перед поршнем, но и со стороны штока (а, б, в, г, е, ж, з). Это вызывает необходимость иметь уплотнение штока, но даёт лучшее использование цилиндра; в) расположение цилиндров друг против друга в одной плоскости (з), что позволяет лучше уравновесить инерционные силы, возникающие от движения масс компрессора. Значительное разнообразие в схемы установок вносит тип привода компрессора.
а) Рама – картер служит для установки компрессора и накопления масла, основанием для коренных подшипников коленчатого–вала в газомоторных компрессорах; б) Цилиндр предназначен для размещения поршня и поступления всасываемого и выбрасываемого газа. Изготовляется литым из чугуна (на давление до 6 МПа) или кованным из стали (до 15 МПа). Имеет плоскости для охлаждения. Вставляются сменные гильзы. Днища цилиндров могут быть сквозные и несквозные. В цилиндре имеются клапанные щели; в) Поршни служат для создания разряжения и нагнетания в цилиндре. Выполняются полыми для снижения массы. На корпусе поршня устанавливают уплотнительные кольца, палец для соединения с шатунной головкой, маслосъёмные кольца. Материал СЧ-24-44 или СЧ-28-48 и сталь. Получают распространение поршни без смазки, тогда уплотнительные кольца выполняют из фторопласта, графитопласта. Поршневые кольца разрезные, могут быть подпружинены (зазор по радиусу между кольцом и цилиндром 0,1 – 0,2 мм). Изготовляют из чугуна и бронзы. Количество колец от 2 до 15; г) Шток предназначен для соединения поршня с крейцкопфом и несёт большие переменные нагрузки. Материал – хромированные стали; д) Сальниковые уплотнения предотвращают утечку масла из картера и газа из цилиндра. Применяют мягкую набивку с жёсткими уплотняющими элементами. Уплотняющие элементы могут выполняться из асбестового шнура, пропитанного суспензией фторопласта 4; е) Клапан служит для пропуска газа в одну сторону и исключения движения в другую. Основные требования к клапану - плотность в закрытом состоянии, своевременное открытие, малое сопротивление потоку и износоустойчивость. Наибольшее распространение получили клапаны: кольцевой, беспружинный полосовой, прямоточный. Запорные пластины имеют малую массу. Седло выполняют из чугуна СЧ-21-40, пластины из стали 30ХГСА. Пластины проходят термообработку, шлифуются и притираются по седлу; ж) Крейкопф является узлом, связывающим шток поршня с шатуном. Воспринимает нагрузки от приводного механизма, направленные под углом к движению штока поршня и передаёт последнему усилия, направленные вдоль оси. Изготовляют из чугуна (для небольших компрессоров) и из стали. з) Шатуны соединяют крейкопф с коленвалом. Выполняют штамповкой из стали 40, втулки крейцкопфной головки – из бронзы, вкладыши кривошипной головки – из чугуна. Большую нагрузку несут болты кривошипной головки. Они изготовляются из стали 20ХНЗА или 40ХН.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |