Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребность в сырье и материалов




Планирование закупок товаров и материалов определяет потребности в сырье, материалах, продукции и услугах, которые приобретаются специалистами отдела закупок предприятия.

Цели планирования закупок продукции:

1) снижение уровня сверхнормативного запаса продукции;

2) поддержание требуемого уровня обслуживания потребителей;

3) координация графика доставки и плана по производству.

Параметры и факторы, учитываемые при разработке плана закупок продукции:

1) минимальная партия заказа, отпускаемого поставщиком;

2) скидки при изменении объема поставляемой продукции;

3) ограничения по времени (срок годности) и объему хранения сырья, упаковки и готовой продукции в складских помещениях производственного предприятия;

4) местонахождение поставщика. Если поставщик зарубежный, нецелесообразно осуществлять частые поставки небольших партий сырья или упаковки, так как при этом значительно возрастает уровень логистических затрат. В то же время с местным поставщиком можно оговорить такие условия, при которых получатель будет поддерживать минимальный уровень запаса сырья, материалов или упаковки;

5) надежность поставщика. В случае, если поставщик надежный, производственное предприятие получает возможность организовать доставку точно в срок;

6) ассортимент и номенклатура материалов и сырья, закупаемых у одного поставщика. Всю продукцию, закупаемую у одного поставщика, целесообразно поставлять одновременно во избежание роста расходов на транспортировку. Особенно это актуально для зарубежных поставщиков;

7) сроки поставки сырья и материалов с момента заказа (чем больше срок поставки, тем больший запас данного материала должен быть на предприятии). Концепция «точно в срок» – метод, состоящий в приобретении или изготовлении такого количества изделий, которое необходимо для производства готовой продукции с требуемым уровнем качества и в сроки, установленные заказчиком.

 

Расчеты затрат на материалы представлены в таблице 7.1.

 

 

Таблица 7.1.

Расчет затрат на материалы

 

Наименование материала Расход на 1 Изделие, м2 Цена за 1 ед. Затраты на 1 изделие Затраты на годовую программу
Основной материал 3,5      
Подкладочный материал 2,0      
Прокладочный материал 1,5      
Нитки        
Пуговицы        
Тесьма-молния        
Итого        

 

Расчет затрат на заработную плату

 

Работники Количество работников Основная заработная плата, руб. Дополнительная заработная плата, руб. Всего заработная плата в месяц, руб. Заработная плата в месяц всех работников, руб. Годовой фонд, руб.
             
Директор            
Швея            
Закройщица            
             
Технолог            
Конструктор            
Уборщица            
Итого            

 

Рассчитаем годовой фонд заработной платы по формуле:

Z*12=годовой фонд заработной платы (7.1)

104500*12=1254000

Рассчитаем затраты заработной платы на единицу изделия по формуле:

Годовой фонд/М=затраты з/п на ед.изделия (7.2)

1254000/3780=331,74 рублей

 

Расчет затрат на энергетические ресурсы

 

Наименование ресурсов Расход в день Цена за 1 ед. Расход в год Затраты в год
Вода 10 л 6,0    
Электроэнергия 21 Кв 3,0    
Отопление   15,0    
Итого        

 

Калькуляция себестоимости на изготовление продукции

 

Статьи затрат Сумма затрат
На 1 ед. продукции На годовую программу
1. Затраты на материалы    
2. Возвратные отходы (5%) 71,25 278943,75
3. Затраты на энергетические ресурсы 43,2  
4.Оплата труда основных работников 320,31  
5. Социальные отчисления (26%) 83,28  
6. Расход на содержание и эксплуатацию оборудования 1,65  
7. Цеховые расходы (80%) 256,25  
Цеховая себестоимость 2200,94 8621066,75
8. Общепроизводственные расходы (10%) 220,09 862106,67
Производственная себестоимость 2421,84 9483173,42
9. Непроизводственные расходы (5%) 121,09 474158,67
Полная себестоимость 2542,93 9957332,1
Прибыль (20-25%) 635,73 2489333,025
Оптовая цена 3178,66 12446665,125
НДС (18%) 572,16 2240399,72
Отпускная цена 3750,82 14687064,85

 

 

Расчет окупаемости капитальных затрат:

ОК=КЗ/П,

где КЗ – капитальные затраты,

П – прибыль.

ОК=0,05 – капитальные затраты окупятся в течение года.


Заключение

 

В целом работа по бизнес-планированию – это очень трудоёмкий и достаточно длительный процесс. Однако любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг как на отечественном, так и на зарубежном рынке.

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет не только обосновать необходимость разработки того или иного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

При написании работы использовалась специальная литература в области предпринимательства, маркетинга, инвестиционного проектирования, бизнес планирования и др.

Основными целями своей деятельности «Эксклюзив» ставит выход и закрепление на рынке услуг по пошиву изделий, получение стабильной прибыли, формирование имиджа фирмы.

В ходе проделанной работы было предложено потребителю проектируемое изделие – зимнее и демисезонное пальто. Стоимость одного пальто составляет 3750,82 руб. Однако изделие обладает высокими показателями качества, что обеспечит спрос среди потребителей.

Определена производственная программа ателье, потребность в персонале и заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг. Выбрано место расположения предприятия.

Таким образом, проведенный анализ свидетельствует о том, что проект создания ателье по пошиву одежды достаточно выгоден и перспективен.


Список используемой литературы

 

1. Экономика предприятия. Учебник под редакцией В.И. Титов, 2008, 414 с.

2. Экономика предприятия: Под редакцией профессора В.Я. Горфинкеля,

профессора В.А. Швандара. Москва, 2007

3. Бизнес-планирование. Учебное пособие Поляков О.В. / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, М., 2005. - 155 с.

4. http://www.aup.ru/books/m64/4_2.htm

5. Малышева, С.Н. Бизнес – план: методические материалы: учебник / С.Н. Малышева, А.Г. Марков. Изд.- М.: Финансы и статистика, 2002г.-79с.

6. Бизнес-планирование: учебник для вузов / В.З. Черняк – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002, 470с.

7. http://plan.partnerstvo.ru/node/22

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.