КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Потребность в сырье и материалов
Планирование закупок товаров и материалов определяет потребности в сырье, материалах, продукции и услугах, которые приобретаются специалистами отдела закупок предприятия. Цели планирования закупок продукции: 1) снижение уровня сверхнормативного запаса продукции; 2) поддержание требуемого уровня обслуживания потребителей; 3) координация графика доставки и плана по производству. Параметры и факторы, учитываемые при разработке плана закупок продукции: 1) минимальная партия заказа, отпускаемого поставщиком; 2) скидки при изменении объема поставляемой продукции; 3) ограничения по времени (срок годности) и объему хранения сырья, упаковки и готовой продукции в складских помещениях производственного предприятия; 4) местонахождение поставщика. Если поставщик зарубежный, нецелесообразно осуществлять частые поставки небольших партий сырья или упаковки, так как при этом значительно возрастает уровень логистических затрат. В то же время с местным поставщиком можно оговорить такие условия, при которых получатель будет поддерживать минимальный уровень запаса сырья, материалов или упаковки; 5) надежность поставщика. В случае, если поставщик надежный, производственное предприятие получает возможность организовать доставку точно в срок; 6) ассортимент и номенклатура материалов и сырья, закупаемых у одного поставщика. Всю продукцию, закупаемую у одного поставщика, целесообразно поставлять одновременно во избежание роста расходов на транспортировку. Особенно это актуально для зарубежных поставщиков; 7) сроки поставки сырья и материалов с момента заказа (чем больше срок поставки, тем больший запас данного материала должен быть на предприятии). Концепция «точно в срок» – метод, состоящий в приобретении или изготовлении такого количества изделий, которое необходимо для производства готовой продукции с требуемым уровнем качества и в сроки, установленные заказчиком.
Расчеты затрат на материалы представлены в таблице 7.1.
Таблица 7.1. Расчет затрат на материалы
Расчет затрат на заработную плату
Рассчитаем годовой фонд заработной платы по формуле: Z*12=годовой фонд заработной платы (7.1) 104500*12=1254000 Рассчитаем затраты заработной платы на единицу изделия по формуле: Годовой фонд/М=затраты з/п на ед.изделия (7.2) 1254000/3780=331,74 рублей
Расчет затрат на энергетические ресурсы
Калькуляция себестоимости на изготовление продукции
Расчет окупаемости капитальных затрат: ОК=КЗ/П, где КЗ – капитальные затраты, П – прибыль. ОК=0,05 – капитальные затраты окупятся в течение года. Заключение
В целом работа по бизнес-планированию – это очень трудоёмкий и достаточно длительный процесс. Однако любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет не только обосновать необходимость разработки того или иного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. При написании работы использовалась специальная литература в области предпринимательства, маркетинга, инвестиционного проектирования, бизнес планирования и др. Основными целями своей деятельности «Эксклюзив» ставит выход и закрепление на рынке услуг по пошиву изделий, получение стабильной прибыли, формирование имиджа фирмы. В ходе проделанной работы было предложено потребителю проектируемое изделие – зимнее и демисезонное пальто. Стоимость одного пальто составляет 3750,82 руб. Однако изделие обладает высокими показателями качества, что обеспечит спрос среди потребителей. Определена производственная программа ателье, потребность в персонале и заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг. Выбрано место расположения предприятия. Таким образом, проведенный анализ свидетельствует о том, что проект создания ателье по пошиву одежды достаточно выгоден и перспективен. Список используемой литературы
1. Экономика предприятия. Учебник под редакцией В.И. Титов, 2008, 414 с. 2. Экономика предприятия: Под редакцией профессора В.Я. Горфинкеля, профессора В.А. Швандара. Москва, 2007 3. Бизнес-планирование. Учебное пособие Поляков О.В. / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, М., 2005. - 155 с. 4. http://www.aup.ru/books/m64/4_2.htm 5. Малышева, С.Н. Бизнес – план: методические материалы: учебник / С.Н. Малышева, А.Г. Марков. Изд.- М.: Финансы и статистика, 2002г.-79с. 6. Бизнес-планирование: учебник для вузов / В.З. Черняк – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002, 470с. 7. http://plan.partnerstvo.ru/node/22
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |