Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие цели

Задачи

Миссия

Цели и задачи организации

Практическая часть

2.1 Характеристика организации ООО «Системная индустрия и сервис»

ООО «Системная индустрия и сервис» («СиС») имеет два направления в своей деятельности. Первое направление это продажа, установка и техническое обслуживание спутникового оборудования. Второе направление это продажа, установка и техническое обслуживание копировального оборудования. Также организация имеет свой офис по оказанию копировальных услуг.

ООО «СиС» имеет линейно – функциональную структуру управления.

Директор

 

Бухгалтерия Отдел продаж Сервисный отдел

 

Главный бухгалтер; Главный Начальник

Бухгалтер менеджер; ремонтного

Менеджер отдела;

по продажам Персонал по

ремонту и

обслуживанию

Директор выполняет следующие функции:

1. Разработка плана работы организации сроком на 1 год;

2. Следит за выполнением плана, работы всех сотрудников фирмы;

3. Проводит с персоналом различные мероприятия, собрания, планерки;

4. Проводит собеседования с новыми работниками.

Главный бухгалтер, бухгалтер:

1. Производит расчет прибыли и убытков фирмы;

2. Выдает заработную плату;

3. Занимается ведением всех хозяйственных счетов организации.

Главный менеджер:

1. Распределяет работу менеджеров;

2. Следит за качеством выполненных работ

Менеджер по продажам:

1. Принимает заявки от клиентов о поломках оборудования;

2. Принимает клиентов, знакомит их с продукцией и заключает договора купли – продажи;

Начальник сервисного отдела, персонал по ремонту и обслуживанию:

1. Занимаются ремонтом и обслуживанием оборудования;

2. Занимаются установкой спутникового оборудования;

3. Каждый месяц делают технический осмотр оборудования.

Примерные прибыли и расходы предприятия

К основной прибыли можно отнести продажу спутниковых телефонов и услуги по ксерокопированию. Спутниковый телефон стоит примерно от 25 000 рублей и выше, в среднем организация продает 5 – 6 телефонов в месяц, что составляет примерный доход от 100 000 и выше в месяц.

Расходы фирмы. В основном фирма затрачивает деньги на копи – центр куда постоянно требуется бумага различных форматов и различного вида, новые картриджи и тонеры, различная канцелярия, ручки, степлеры, скобы для степлера и много различной мелочи.

Стать крупнейшим российским дистрибьютором оборудования, предлагая на рынке передовые технологии и решения мировых лидеров отрасли, высококлассный сервис и эффективные условия партнёрства для клиентов.

1. Формирование устойчивого спроса на «брендовое» оборудование.

2. Увеличение доли рынка.

3. Рост сбыта.

4. Увеличение прибыли.

5. Снижение издержек.

1. Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел маркетинга.

2. Создать краткосрочный и долгосрочный бюджеты фирмы.

3. Организовать контроль исполнения планов и бюджетов.

4. Снизить издержки на 10% за счет планирования продаж (уменьшение товарных остатков) и бюджета проектов.

5. Увеличить оборот фирмы на 30 % за счет пополнения номенклатуры оборудованием более низкой ценовой категории до конца 1 полугодия 2009 года.

6. Разработать систему мотивации сотрудников до конца 2 квартала 2009 года и внедрить ее в действие до конца 3 квартала 2009 года.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие об информационных потоках и информационных моделях организации, взаимосвязи задач управления | Предложения по совершенствованию действующей схемы потоков информации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.