КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие цели
Задачи Миссия Цели и задачи организации Практическая часть 2.1 Характеристика организации ООО «Системная индустрия и сервис» ООО «Системная индустрия и сервис» («СиС») имеет два направления в своей деятельности. Первое направление это продажа, установка и техническое обслуживание спутникового оборудования. Второе направление это продажа, установка и техническое обслуживание копировального оборудования. Также организация имеет свой офис по оказанию копировальных услуг. ООО «СиС» имеет линейно – функциональную структуру управления. Директор
Бухгалтерия Отдел продаж Сервисный отдел
Главный бухгалтер; Главный Начальник Бухгалтер менеджер; ремонтного Менеджер отдела; по продажам Персонал по ремонту и обслуживанию Директор выполняет следующие функции: 1. Разработка плана работы организации сроком на 1 год; 2. Следит за выполнением плана, работы всех сотрудников фирмы; 3. Проводит с персоналом различные мероприятия, собрания, планерки; 4. Проводит собеседования с новыми работниками. Главный бухгалтер, бухгалтер: 1. Производит расчет прибыли и убытков фирмы; 2. Выдает заработную плату; 3. Занимается ведением всех хозяйственных счетов организации. Главный менеджер: 1. Распределяет работу менеджеров; 2. Следит за качеством выполненных работ Менеджер по продажам: 1. Принимает заявки от клиентов о поломках оборудования; 2. Принимает клиентов, знакомит их с продукцией и заключает договора купли – продажи; Начальник сервисного отдела, персонал по ремонту и обслуживанию: 1. Занимаются ремонтом и обслуживанием оборудования; 2. Занимаются установкой спутникового оборудования; 3. Каждый месяц делают технический осмотр оборудования. Примерные прибыли и расходы предприятия К основной прибыли можно отнести продажу спутниковых телефонов и услуги по ксерокопированию. Спутниковый телефон стоит примерно от 25 000 рублей и выше, в среднем организация продает 5 – 6 телефонов в месяц, что составляет примерный доход от 100 000 и выше в месяц. Расходы фирмы. В основном фирма затрачивает деньги на копи – центр куда постоянно требуется бумага различных форматов и различного вида, новые картриджи и тонеры, различная канцелярия, ручки, степлеры, скобы для степлера и много различной мелочи. Стать крупнейшим российским дистрибьютором оборудования, предлагая на рынке передовые технологии и решения мировых лидеров отрасли, высококлассный сервис и эффективные условия партнёрства для клиентов. 1. Формирование устойчивого спроса на «брендовое» оборудование. 2. Увеличение доли рынка. 3. Рост сбыта. 4. Увеличение прибыли. 5. Снижение издержек. 1. Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел маркетинга. 2. Создать краткосрочный и долгосрочный бюджеты фирмы. 3. Организовать контроль исполнения планов и бюджетов. 4. Снизить издержки на 10% за счет планирования продаж (уменьшение товарных остатков) и бюджета проектов. 5. Увеличить оборот фирмы на 30 % за счет пополнения номенклатуры оборудованием более низкой ценовой категории до конца 1 полугодия 2009 года. 6. Разработать систему мотивации сотрудников до конца 2 квартала 2009 года и внедрить ее в действие до конца 3 квартала 2009 года.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |