КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка и анализ собранной информации
Сбор информации Типичные ошибки в формулировке вопросов анкет
Для того, чтобы результаты маркетинговых исследований получились достоверными необходимо подготовить план выборки исследования. Выборка – группа населения, которая олицетворяет население в целом (репрезентативная группа) При составлении плана исследователь ставит и решает следующие вопросы:
После того как утвержден план исследования, начинается сбор информации. Компания может делать это самостоятельно или поручить специализированной исследовательской фирме.
Сбор информации - самый дорогой и сложный этап в исследовании. При проведении опроса исследователю необходимо решить следующие проблемы:
Результатом анализа становится написание отчета об исследовании, в котором делаются выводы и рекомендации, позволяющие принимать управленческие решения. Отчет должен содержать следующую информацию: • цель исследования; • для кого и кем проводилось исследование; • характеристику выборки, время проведения, методы сбора • источники получения информации, их надежность; • важнейшие выводы по результатам исследования. После первичной экспертной проверки начинается обработка всего массива данных. Для этих целей используют прикладные статистические программы адаптированные к ПК. Из всей совокупности полученных данных выбираются наиболее значимые, которые располагаются в соответствующие аналитические таблицы, при этом рассчитываются показатели средних значений, корреляционной зависимости и др. К обработанным таблицам прилагается пояснительная записка, все это составляет отчет о проведении маркетингового исследования.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |