Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор средств распространения рекламы


Составление развернутого плана кампании и графика использования различных рекламных средств.

Составление сметы расходов.

Определение ответственных за проведение рекламной кампании.

Определение целевой аудитории.

Определение рекламной идеи и конкретных целей кампании.

Анализ маркетинговой ситуации.

ТИПЫ РЕКЛАМЫ

1. Информативная:

- рассказывает рынку о новинке

- информирует об изменении цены

- объясняет принципы использования товара

- исправляет неправильные представления потребителя

- формирует образ фирмы (имидж)

2. Увещевательная:

- формирует предпочтение к марке

- поощряет к переключению на марку

- изменяет восприятие потребительских свойств

- убеждает потребителя совершить покупку немедленно

3. Напоминающая

- напоминает, что товар потребуется в будущем

- напоминает о месте приобретения товара

- способствует удерживанию товара в памяти покупателя в период межсезонья

- поддерживает уровень осведомленности о товаре

4. Сравнительная- предполагает сравнение рекламируемого товара с аналогичными товарами по основным характеристикам (например, реклама стиральных порошков).

 

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды рекламы. Вопрос. Реклама. Виды, типы и средства рекламы | I. Образцы, купоны, упаковки по льготной цене, премии, зачетные талоны

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.