КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор средств распространения рекламы
Составление развернутого плана кампании и графика использования различных рекламных средств. Составление сметы расходов. Определение ответственных за проведение рекламной кампании. Определение целевой аудитории. Определение рекламной идеи и конкретных целей кампании. Анализ маркетинговой ситуации. ТИПЫ РЕКЛАМЫ 1. Информативная: - рассказывает рынку о новинке - информирует об изменении цены - объясняет принципы использования товара - исправляет неправильные представления потребителя - формирует образ фирмы (имидж) 2. Увещевательная: - формирует предпочтение к марке - поощряет к переключению на марку - изменяет восприятие потребительских свойств - убеждает потребителя совершить покупку немедленно 3. Напоминающая - напоминает, что товар потребуется в будущем - напоминает о месте приобретения товара - способствует удерживанию товара в памяти покупателя в период межсезонья - поддерживает уровень осведомленности о товаре 4. Сравнительная - предполагает сравнение рекламируемого товара с аналогичными товарами по основным характеристикам (например, реклама стиральных порошков).
ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |