Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные правила выбора средств распространения рекламы

Достоинства и недостатки основных средств распространения рекламной информации

При выборе средств распространения рекламной информации необходимо учитывать достоинства и недостатки каждого из них. Рассмотрим их:

  1. Газета. Достоинства: большой круг потенциальных потребителей; относительно низкие расходы на рекламу; возможность многократного повторения. Недостатки: кратковременность существования газеты; низкое качество воспроизведения; реклама печатается по соседству с другими рекламными обращениями; не все потенциальные покупатели могут читать газету.
  2. Журнал. Достоинства: значительное число "вторичного" читателя; возможность более сильного воздействия через высокое качество печати, Недостаток: длительный период времени между покупкой места для рекламы и ее появлением.
  3. Телевидение. Достоинства: широкая аудитория; возможность одновременного воздействия звука и зрительного образа. Недостатки: высокая пена; недостаточная эффективность для промышленных товаров; меньшая избирательность.
  4. Радио. Достоинства: широкая аудитория, сравнительно низкая цена. Недостатки: отсутствие визуального воздействия; мимолетность рекламного контакта.
  5. Наружная реклама: Достоинства: высокая частота повторения контактов; относительно невысокая стоимость. Недостатки: ограничения творческого характера; отсутствие избирательности аудитории.
  6. Рекламные сувениры. Достоинства: определенное воздействие на потенциальных покупателей. Недостаток: необходимо проведение маркетингового исследования для выбора оптимального средства малой формы рекламы и его качественного воплощения.

При выборе средств распространения рекламы необходимо учитывать следующие правила:

  1. Из всех средств распространения информации наиболее эффективно то, что стоимость рекламы, в котором в расчете на тысячу человек общей аудитории за вычетом бесполезной аудитории минимальна.
  2. При выборе средств распространения информации следует проверить, нет ли средства более дешевого в расчете на тысячу человек целевой аудитории, но с большим охватом целевого рынка.
  3. При рекламе товаров производственного назначения чаще всего наиболее эффективными являются специализированные издания из-за относительно меньшей величины бесполезной аудитории.
  4. При рекламе товаров широкого потребления чаще всего наиболее эффективными являются неспециализированные издания из-за большего охвата потенциального рынка или специальные рекламные издания для потребителей.
  5. Выбрав средство распространения рекламы, следует проверить, не стоит ли увеличить силу воздействия рекламы (повысить частоту появления рекламы), чтобы обеспечить необходимое число контактов с потребителем.

После начала рекламной компании и вплоть до ее окончания следует постоянно следить за ее эффективностью, оценка которой производится путем сопоставления затраченных средств с ростом объема продаж.

Следует отметить, что к эффективным средствам рекламной деятельности можно отнести переговоры, участие в симпозиумах, конгрессах, ярмарках, выставках, презентациях. А для формирования благоприятного образа фирмы значения имеют: спонсорство фирмы; участие руководителей фирмы в общественной жизни; имидж руководителей и сотрудников фирмы; уровень социальных льгот для сотрудников фирмы.

Контрольные вопросы:

1. Основные составляющие комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта и их характеристика

2. Основные виды рекламы

3. Основные вопросы, решаемые в процессе рекламной деятельности предприятий

4. Достоинства и недостатки основных средств распространения рекламной информации

5. Основные правила выбора средств распространения рекламы.

 

Заключение

Таким образом, в лекционных материалах рассмотрены вопросы по восьми темам, составляющим основу маркетинга. Большинство вопросов дается в кратком изложении. Более подробно изложены вопросы, связанные с решением контрольной работы. Изучение студентами лекционных материалов должно помочь им сдать экзамен по данному курсу. Желающие изучить маркетинг более подробно должны обратиться к литературе, разнообразие которой огромно. Некоторые источники приведены в списке рекомендуемой литературы.

 

Желаю удачи в сдаче экзамена по курсу «Маркетинг».

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные вопросы, решаемые в процессе рекламной деятельности предприятий | Функции маркетинга. Аналитическая – данная функция изучает рынок, потребителей, структуру рынка, товары, товарный ассортимент и проводит анализ внутренней среды предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.