КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегии роста
Рост предприятия – проявление видов деловой активности предприятия, которая основана на следующих возможностях: ▪ ограниченного роста – интенсивного развития за счет собственных ресурсов; ▪ приобретения других предприятий или интегрированном развитии, включающем вертикальную и горизонтальную интеграцию; ▪ диверсификации – организации других сфер деятельности. Стратегии роста – модель управления предприятием путем выбора видов его деловой активности с учетом внутренних и внешних возможностей. Стратегии роста определяются по матрице Ансоффа, матрице внешних приобретений и новой матрице БКГ. 1. Матрица Ансоффапозволяет выполнить классификацию продукции и рынков в зависимости от степени неопределенности перспектив продажи продукции или возможностей проникновения данной продукции на конкретный рынок (рис. 7.5).
Рис.7.5. Матрица Ансоффа
Вероятность успеха для стратегии «Проникновение» – каждая вторая попытка может быть успешной. Вероятность успеха для стратегии «Диверсификация» – каждая двадцатая попытка может быть успешной. Маркетинговая привлекательность стратегии роста оценивается: ▪ величиной продаж (V потпр). Рассчитывается как емкость данного сегмента рынка; ▪ величиной вероятного риска (R). Устанавливается экспертным путем и измеряется в процентах. Прогнозную величину объема продаж (Ппрогн) можно определить по формуле: Полученные значения показателей соотносят с величиной ожидаемых затрат на реализацию стратегии. Можно рекомендовать следующие направления маркетинговой деятельности для каждого стратегического квадрата (табл. 7.10).
Таблица 7.10
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |