КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аппаратура
Цель и содержание работы ПОЛУЧЕНИЕ И РАСШИФРОВКА СПЕКРОГРАММ Begin While notEOF(F) do Begin Begin Var Begin Begin Begin Begin Var Begin Else End Begin Begin Else End Begin Begin Else End Begin Begin Var Implementation Public Type Interface Begin Readln(F, sName); Readln(F, Salary);
PrependItem(sName, Salary); end; end;
end.
Текст файла Unit3.pas:
unit Unit3;
uses Unit1, Unit2, Math;
MyList3Class = Class(MyList2Class)
function CompareTwoRecords(var R1, R2: PersonType): integer; procedure InsertItem(sName: string; Salary: double); procedure InsertFromFile(sFileName: string); end;
function MyList3Class.CompareTwoRecords( var R1, R2: PersonType): integer;
// Функция возвращает: // –1, если запись R1 «меньше» записи R2 // +1, если запись R1 «больше» записи R2 // 0, если запись R1 «равна» записи R2
l1, l2, l0, i: integer;
l1:= Length(R1.sName); l2:= Length(R2.sName); l0:= Min(l1, l2);
for i:= 1 to l0 do if R1.sName[i] < R2.sName[i] then CompareTwoRecords:= -1; exit; if R1.sName[i] > R2.sName[i] then CompareTwoRecords:= +1; exit; end;
if l1 < l2 then CompareTwoRecords:= -1; exit; if l1 > l2 then CompareTwoRecords:= +1; exit; end;
if R1.Salary < R2.Salary then CompareTwoRecords:= -1; exit; if R1.Salary > R2.Salary then CompareTwoRecords:= +1; exit; end;
// Если уж сюда попали, значит, никаких различий между записями не найдено.
CompareTwoRecords:= 0; end;
procedure MyList3Class.InsertItem(sName: string; Salary: double); pNew, pCurr, pPrev: pPersonType; pc: pChar; if AloneItem(sName, Salary, pNew) then EXIT;
if CompareTwoRecords(pNew^, pHead^) < 0 then pNew^.pNext:= pHead; pHead:= pNew; exit; end;
pPrev:= pHead; pCurr:= pPrev^.pNext;
while pCurr <> Nil do if CompareTwoRecords(pNew^, pCurr^) < 0 then pPrev^.pNext:= pNew; pNew^.pNext:= pCurr; exit; end;
pPrev:= pCurr; pCurr:= pCurr^.pNext; end;
pPrev^.pNext:= pNew; pTail:= pNew;
end;
procedure MyList3Class.InsertFromFile(sFileName: string); F: Text; sName: string [40]; Salary: double;
Assign(F, sFileName);
{SI-} Reset(F); {SI+}
if IOResult <> 0 then WriteLN('File ', sFileName, ' not not found'); Halt; end;
ReadLN(F, sName); ReadLN(F, Salary);
InsertItem(sName, Salary); end; end;
end.
Научить работать со спектральным прибором, дать навыки в отождествлении спектра железа; научить делать точные измерения с использованием атомного спектра. Ознакомление с устройством спектрографа ИСП – 28 и осветительных систем к ним; научиться правильно освещать входную щель прибора. Получение навыков в фотографировании спектрограмм, в расшифровке спектрограмм. Работа выполняется на кварцевом спектрографе ИСП – 28 с трех линзовой системой освещения. Источником света для получения спектра железа и цветного сплава служит дуговой разряд. Дуга между электродами установленными в держателях штатива УШТ – 4, зажигается от генератора ИВС – 28. Расшифровка спектра железа производится с помощью атласа спектральных линий. Для измерения относительного положения спектральных линий используется измерительный микроскоп МИР – 12.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |