1. Предпосылки становления и этапы развития маркетинга 2. Место и роль маркетинга в управлении организацией 3. Концепции маркетинга, эволюция и содержание 4. Сущность, цели и функции маркетинга 5. Типология современного маркетинга 6. Стратегии охвата рынка на основе сегментирования 7. Матрица Ансоффа (корпоративного роста компании) 8. Стратегии маркетинга, их сущность 9. Характеристика инструментов комплекса маркетинга 10. Характеристика маркетинговой среды организации 11. Маркетинговая среда организации: факторы макросреды 12. Маркетинговая среда организации: субъекты микросреды 13. Система маркетинговой информации (вариант 1) 13. Система маркетинговой информации организации (вариант 2) 14. Организация и проведение маркетинговых исследований 15. Характеристика методов маркетинговых исследований 16. Источники, преимущества и недостатки вторичной информации 17. Источники, преимущества и недостатки первичной информации 18. Методы сбора первичной информации, их характеристика 19. Виды анкетных вопросов. Требования к составлению анкеты 20. Понятие целевого рынка. Процесс сегментирования рынка 21. Подходы к позиционированию продукта 22. Критерии сегментирования конечных потребителей 23. Принципы сегментации промежуточных потребителей (промышленного рынка) 24. Основные маркетинговые решения в области политики продукта 25. Маркетинговая деятельность на различных этапах жизненного цикла продукта 26. Понятие продукта в маркетинге. Многоуровневая модель продукта 27. Услуга: характеристики, классификации 28. Критерии восприятия качества услуги потребителем 29. Процесс разработки нового продукта 30. Матрица «Boston Consulting Group» (БКГ), ролевые позиции товарных групп 31. Виды марок. Марочные стратегии 32. Методы назначения цены. Виды ценовых скидок 33. Цена, функции, цели ценовой политики 34. Ценовые стратегии 34. Виды маркетинговых ценовых стратегий (2-ой вариант) 35. Факторы влияющие на ценообразование 35. Факторы влияющие на ценообразование(вариант 2) 36. Маркетнговый канал 37. Тороговые посредники 38. Прямые и косвенные каналы распределения продукции 39. Управление каналом 40. Маркетинговые коммуникации: средства и их характеристика 41. Процесс разработки рекламной кампании 42. Сущность и виды рекламы 43. Методы формирования бюджета продвижения 44. Паблик Рилейшнз: задачи, мероприятия 45. Стимулирование сбыта. Средства, ориентированные на конечных и промежуточных потребителей 46. Личные (персональные) продажи: их виды и процесс 47,48,49. Особенности маркетинга для различных видов рынков 48. Специфика маркетинговой деятельности организации сферы услуг 50. Сущность и виды некоммерческого маркетинга
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление