Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ориентация маркетинговых действий

Три направления деятельности маркетинга

СБЫТ Изучение запросов клиентов, сохранение постоянных контактов, информирование, послепродажное обслуживание, а также получение информации о рынке (о вкусах, развитии спроса, желаниях потребителей, отношении их к товарам и услугам)
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ И ОЦЕНКИ Анализ конъюнктуры товарного рынка, эволюция коммерческих рисков, формирование и изучение оптимальных цен на товары и услуги, участие в стратегическом планировании
ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Лабораторные и опытные исследования с целью выявления характеристик товаров и соответствия их запросам потребителей

ü Тотальная ориентация – систематическое совершенствование продукции за счет постоянной ориентации на потребителя и обратную связь с ним, а также обслуживание после продажи (характерна для высокого уровня организации производства)

ü Производственная ориентация – создание высококачественной продукции при низких издержках (реклама сводится к простой информации, послепродажное обслуживание отсутствует)

ü Ориентация на продажи – активные действия по продаже продукции (практически отсутствует связь с производством)

 

Действия Производственная Ориентация на продажи Тотальная ориентация
Исследование Совершенствование методов прогнозирования и принятия решений Политика ценообразования, виды продукта Систематическая комплексная разработка стратегии и целей
Определение потребностей Научно-технический прогресс с инновациями Высокое качество продукта и эффективные способы продвижения Постоянно под наблюдением вся совокупность ориентации
Установление цены Контроль и снижение издержек Цены зависят от спроса и предложения Под наблюдением достижение равновесия спроса и предложения (фактор важный, но не основной)
Информирование потребителей Стимулирование обеспечения качества продукта Стимулирование продаж Комплексная информация с обратной связью. Особое внимание уделяется рекламе (фактор важный, но не основной)
Распространение продукта Использование дешевого способа производства Щадящее транспортирование и надежная сохранность Приспособление к запросам потребителей
Обслуживание потребителей Реклама Выявление вкуса и финансовой емкости потребителей Улучшение качества продукта и увеличение количества продаж с послепродажным обслуживанием (очень важный фактор)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные функции маркетинга. Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга | Основные цели маркетингового подхода к управлению компанией (предприятием)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.