Недифференцированный маркетинг. Фирма пренебрегает различиями в сегментах и выходит на все сегменты рынка с одним предложением (рис
Фирма пренебрегает различиями в сегментах и выходит на все сегменты рынка с одним предложением (рис. 5.5), т.е. она концентрирует свои усилия не на том, чем отличаются друг от друга потребители, а на том, что в потребностях потребителя общего. Организация полагается на методы массового обслуживания и массовой рекламы.
Рисунок 5.5. Недифференцированный маркетинг
Этот вариант является наиболее экономичным, т.к. издержки по производству, поддержанию запасов и транспортировке подчиняются закону экономии на масштабе производства. Для уже приведенного выше примера, связанного с сегментированием рынка кухонной мебели это может быть выпуск простейших табуреток, навесных шкафов и т.д.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление