КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс разработки рекламной кампании
Программа разработки, рекламоведение, виды и типы применения рекламы. Реклама I Введение товара на рынок - реклама и пропаганда обеспечиваю осведомленность потенциальных потребителей - стимулирование сбыта обеспечивает возможностью опробовать товар - личная продажа обеспечивает побуждение торговцев заняться продажей товара II Этап роста, на этом этапе используется реклама и пропаганда, постепенно снижается роль стимулирования сбыта III Этап зрелости, возрастает роль стимулирования сбыта т.к. возрастает число конкурентов. IV Этап упадка, - реклама - только для напоминания - пропаганда - сводится на нет - лич. продажа - тоже нет - стимулирование сбыта - остается по прежнему основополагающей Монолог в одну сторону, платная, источник, финансирование - характерно для рекламы Пять возможностей применения рекламы - престижная, существует для формирования долговременного образа (имиджа) предприятия или организации. - реклама марки - для долговременного введения на рынок какого-то конкретного марочного названия. - рубречная - для распространения информации о продаже, услуге или событии. - разъяснительно-пропагандистическая - для отстаивания конкретных идей. Проводится в 5 этапов. 1) Этап постановки задач (необходимо определить, что должна содержать реклама). Реклама по назначению делится на - информативная - для создания первичного спроса на товар - увещевательная - для формирования избирательного спроса - напоминающая - заставляет покупателя вспомнить о товаре. 2) Разработка бюджета на каждый отдельный товар 3)Разработка рекламного обращения. Состоит из 3-х подэтапов - происходит формирование идеи обращения. При формировании идеи обращения исходят из того, на какой вид потребностей покупатель хочет получить товар: рациональность, чувственное, общественное удовлетворение, удовольствие, удовлетворение самолюбия. - оценка и выбор вариантов обращения на основе их -желательности (интересное о товаре) -исключительности (не присущее остальным товарам) -правдоподобности и доказательности - исполнение обращения При разработке текста оговариваются задачи обращения (убедить в чем-то) содержание (т.е. акцент на характер товара), аргументация (в поддержку обращений) и тон будущего обращения. 4) Решение о средствах распространения информации включает четыре вопроса а) Определяется широта охвата аудитории (т.е. частота появления за определенный временной период и сила воздействия) б) Отбор основных видов средств распространения информации по критериям:
в) Выбор конкретных носителей рекламы (наиболее рентабельных) г) Временной график использования средств рекламы
5) Оценка рекламной программы. Замеряется
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |