КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Различия между организациями, ориентированными на производство, и организациями, ориентированными на рынок
Сфера ключевых компетенций Формирование устойчивых конкурентных преимуществ на основе развития ключевых компетенций фирм. Широкое распространение в практике управления получила стратегия аутсорсинга. 3. Сети сотрудничества (маркетинг взаимоотношений и сетевой подход). Происходит замена вертикальной интеграции на виртуальную, на сотрудничество между фирмами и объединение усилий между рыночными партнерами. Влияние последних изменений внешней среды на стратегическую роль маркетинга: 1. возросшая глобализация рынков и конкуренция; 2. рост сферы услуг в экономике и увеличение важности обслуживания для поддержания удовлетворенности и лояльности покупателей; 3. быстрое развитие новых информационных и коммуникационных технологий; 4. растущая важность взаимоотношений в целях улучшения координации и увеличения эффективности маркетинговых программ, а также захвата большей доли стоимости «жизненного цикла» покупателей.
Рис.2. Основные составляющие концепции маркетинга Источник: Дэвид Джоббер «Принципы и практика маркетинга: Издательский дом «Вильямс», 2000, с. 19
Существует большой разрыв между тем, что декларирует маркетинг «в теории», и тем, чем он является в реальной жизни.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |