Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования внутрифирменного планирования

Этапы планирования.

1. Общая оценка ситуации и ее формулировка.

2. Формулировка целей и задач на основе прогнозов внешних и внутренних переменных.

3. Составление плановых предположений.

4. Увязка ресурсов и выбор оптимального варианта действий.

 

- Участие в планировании лиц, причастных к его выполнению "сверху вниз" и "снизу - вверх".

- Непрерывность планирования, координация деятельности при составлении и выполнении планов.

- Реальность поставленных целей и средств ее достижения.

- Научный подход к планированию.

- Взаимное согласование и увязка стратегического плана с краткосрочными, оперативными.

- Контроль.

Одним из основных элементов внутрифирменного планирования выступает прогнозирование.

Прогноз - это предположительная оценка будущего состояния объекта.

Среди различного рода прогнозов выделяют 3 основных:

- Технологический;

- Экономический

- Прогноз объема продаж (спроса).

На спрос влияет целый ряд факторов, среди которых можно выделить:

 

 

 
 

 


Прогноз уровня продаж в определенной мере представляет собой расчет возможного влияния этих факторов. Методы с помощью которых он осуществляется можно поделить на две группы:

1. Качественные методы.

· экспертная оценка;

· оценка уровня продаж;

· сбор статистической информации о вкуса и предпочтениях потребителей.

2. Количественные методы.

· Анализ временных рядов;

· Причинный анализа (казуальное моделирование);

· (регрессионные модели,эконометрические модели, экометрические индикаторы).

 

Виды планов развития организации (с точки зрения временных параметров).

 

       
 
 
   

 


Стратегический план подкрепляется комплексом программ и планов - проектов. План развития организации обосновывается кратко -, средне- и долгосрочными программами, конкретизирующими включенные в него мероприятия. Это могут быть программы разработки и внедрения нового вида продукта; разработки и внедрения новой управленческой информационной системы; перестройки организационных структур фирмы. Программы в свою очередь подкрепляются конкретными проектами, имеющими определенную стоимость, график реализации и технико-экономические параметры.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема Планирование как функция менеджмента | Текущее планирование в организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 801; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.