Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если оплата не поступила

В случае если произведенная оплата, по каким-либо причинам, не поступила на Лицевой счет абонента, необходимо уточнить, где и когда осуществляли платеж:

- если оплата производилась с помощью платежных терминалов, необходимо обратиться по телефону указанному в чеке. Если по каким-либо причинам чек не сохранился, номер телефона тех поддержки терминалов, указан на самом терминале.

- если оплачено в пунктах приёма платежей, необходимо оформить заявку на мастера;

- при оплате через отделение банка, уточняются реквизиты компании и реквизиты абонента (ФИО, адрес и номер договора). При неверно указанных реквизитах компании, абонент должен обратиться в банк для дальнейшего перечисления средств на верный расчетный счет. Если все реквизиты указаны верно, но деньги не поступили на счет абонента, необходимо вызвать мастера на сверку платежей, где указываем дату, банк и сумму платежа.

- При ошибочной оплате в нашу компанию посторонними лицами, в зависимости от способа оплаты советуем следующее:

- оплатили через пункты приема платежей либо терминалы нашей компании (в чеке указано ООО «Ю ПИ СИСТЕМ» - необходимо обратиться в пункт приема населения в соответствии с адресом проживания),

- оплатили через сторонние платежные системы - советуем обратиться в платежную систему, через которую вносили оплату, для официального запроса возврата ошибочно перечисленной суммы.

 

 

Лекция № 10. Служебные сайты, заявки – 2 часа

1. Сайты для работы.

2. Описание и назначение сайтов.

3. Виды заявок.

4. Прием и отмена заявок.

5. Комментарий к заявке.

6. Нарушения по заявкам.

Для эффективной работы и поиска необходимой информации оператор КЦ использует следующие сайты:

1. http://triolan.com/index.aspx официальный сайт

2. http://service.triolan.com/ Сайт для работы оператора.

3. https://triolan.name/ - Личный кабинет

4. www.triolan.net - Информационный сайт по услуге «Интернет»

5. http://goodnet.tv - Сайт услуги «Кабельное ТВ»

6. www.triolan.tv - Сайт проекта TriolanTV

7. http://forum.triolan.com/ - на этом сайте абоненты могут оставить жалобу.

8. http://bazis-tele.com.ua - Сайт «Базис-Телеком»

 

http://triolan.com

Основную информацию о компании Triolan оператор получает с данного сайта.

На этом сайте представлена подробная информация по предоставляемым услугам, тарифам, сервисам, акциями, ресурсам сети, новости, возможность подключения, Личный кабинет, пункты приема платежей и реквизиты.

Вся информация на сайте представлена с учетом карты обслуживания различных городов. Для того чтобы начать работу с сайтом необходимо выбрать интересующий регион. Также на сайте представлена контактная информация для связи с компанией (контактные телефоны, эл.почта).

 

http://forum.triolan.com/

Данный сайт представлен в виде форума. Абонент здесь может оставить жалобу или задать вопрос.

 

www.triolan.tv

Основной задачей сайта является донесение информации об интерактивном доступе к телевизионным каналам, как на компьютере, так и на телевизоре («Услуга A-la-carte», «Проект TriolanTV»): общая и подробная информация о проекте, тарифы на пакетные и одиночные каналы, онлайн-просмотр каналов прямо с сайта и т.п.

 

http://goodnet.tv

Основной задачей сайта является донесение информации абонентам и всем посетителям сайта об услуге Кабельного (аналогового) ТВ и Цифрового ТВ.

Поиск информации на сайте начинается с выбора Города.

Здесь абонент может узнать последние новости о вещании, посмотреть перечень каналов по пакету, прочесть телепрограмму, узнать все о ЦТВ и др.

 

www.triolan.net

Основной задачей сайта является донесение информации абонентам и всем посетителям сайта об услуге Интернет.

На этой сайте размещаются актуальные поломки и объявления о предстоящих перебоях. Также здесь размещены инструкции по настройке почты, роутеров, DC++ и многое другое.

https://triolan.name/

Основное назначение Личного кабинета – регистрация абонента и предоставление информации о подключенной услуге.

Абоненту при подключении выдается номер Лицевого счета – договора, что является изначально Логином и паролем для входа в Личный кабинет. При желании абонент может сменить пароль, в Личном кабинете для этого есть специальная закладка.

Основные закладки для пользования Личным кабинетом:

 

На Главной странице абонент может ознакомиться с информацией: Лицевой счет; пакет (активность пакета); баланс (Дата - до какого числа внесена оплата).

Для абонентов услуги Интернет отображается информация о МАС адресе и отображена кнопка для Регистрации и получения сетевых настроек.

Смена пароля: Данная закладка необходима, если абонент желает сменить пароль. Изначально пароль и логин соответствуют номеру договора, выданного при подключении.

Wi-Fi: позволяет добавлять/удалять MAC-адреса устройств для использования услуги беспроводного интернета

A-la-carte: позволяет создать бенефициарный Лицевой счет для управления и оплаты за услугу A-la-carte.

tPhone: Можно зарегистрировать SIP номер для данной услуги.

Оплата услуг: Основная функция – безналичная оплата услуг КТВ или Интернета. Абонент может посмотреть свои платежи.

Заявки: Здесь абонент может просмотреть свои заявки и их статус. Может оставить заявку на обслуживание. И может проставить подтверждение выполнения заявки.

Доп. услуги: На данной странице абонент может выставить дополнительную услугу Оповещения о состоянии баланса через SMS на мобильный телефон, или же отправка сообщения через e-mail, выбрав желаемые временные рамки. Доступно при условии закрепления данных (мобильный телефон/e-mail) в учетной карточке абонента.

Мои настройки: На данной странице отображается информация о сетевых настройках абонента.

Контакты: На данной странице отображается телефон контакт-центра.

Виды заявок: оформление заявок на обслуживание, первичное подключение и техническое обслуживание.

Приём и отмена заявок.

Приём заявок.

При поступлении звонка (от нашего или же не нашего абонента) с просьбой о выполнении каких-либо работ, которые не попадают под определение «Первичное подключение», «Обслуживание» (включая консультации) либо «Обслуживание ПК абонентов» необходимо зафиксировать обращение на triolan.org в разделе «Сервис» – «Обращения».

Если обратившийся указывает желаемые временные рамки (или же настаивает на них) – в обязательном порядке уведомить своего СО, который в свою очередь уведомляет о данном факте своего ГО.

Примеры подобных ситуаций: заменить коннектор абоненту Воли, настроить колонки, помочь повесить телевизор на стену, сменить картинку на рабочем столе.

При этом обратившемуся озвучиваем, что мастер рассмотрит возможность выполнения данных работ и уведомит обратившегося по оставленному контактному телефону.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оплата услуг | Оформление заявок на ремонт
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.