Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды освещения

Богуславский А., КАК ПИСАТЬ РЕЦЕНЗИИ

пожелания по поводу написания любых review на будущее:

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ФИЛЬМА!!!))) - пожалуйста опирайтесь на следующие 7 пунктов:

1. Режиссура - художественная концепция, видение рассказчика, манера повествования, сюжетные линии…

2. Сценарий - актуальность рассказанной истории, ритм повествования, качество прописания диалога..

3. Camera style - концепция движения кинокамеры, ракурс, оптика...

4. Использование света и цвета...

5. Звуковое решение картины...

6. Монтаж - как картины в целом (ритм, темп...) так и image&sound...

7. ACTING - актерская работа, взаимодействие между ними (chemistry)...

НИКАКОЙ ВОДЫ!)) - ТОЛЬКО "ПО ДЕЛУ" - чем вас задел тот или иной фильм, - ежели фильм не понравился - не стесняйтесь сказать это, НО, - пожалуйста, потрудитесь объяснить ПОЧЕМУ... - по делу...

GOOD LUCK!))

 

19. 09. 11. Алейников А., операторское искусство

1. Основное освещение (рисующий свет, рисунок). Усиливает воспроизведение объёмно-пластических форм, выявляет фактуры объектов съёмки, благодаря тому, что направленный источник света создаёт градацию светотени: свет, свет-тень, полутень, рефлекс и блик, а также повышает контраст изображения. Рефлекс – отражённый свет. Свет, отражённый от поверхности, которая способна отражать.

2. Общий рассеянный свет (заполняющий свет, заполнение). Равномерно освещает объекты или предметы съёмки, не образуя теней от их объёмных деталей. На натуре бывает в облачную погоду или в ясный день в тени масштабных объектов (зданий, огромных памятников и т. п.) В павильоне или интерьере достигается с помощью источников рассеянного света.

3. Контровой свет. Освещает объекты съёмки сзади сверху (как правило, слева или справа), отделяет их от фона, создаёт на них светлую, яркую кайму.

4. Контурный свет. Освещает объекты съёмки сзади, отбивает их от фона, обрисовывает контур и создаёт чёткий силуэт. Осветительные приборы для создания такого освещения должны находиться строго за объектом (предметом) съёмки. Между объектом (предметом) съёмки и источником света может быть полупрозрачная стена, например, белая ткань (но не стекло!). Свет не должен попадать в кадр (объект или предмет съёмки полностью закрывают источник света). Основное отличие от контрового света – источник света, предмет съёмки и камера находятся на одной линии (при контровом – источник света выше предмета съёмки).

5. Моделирующий свет. Освещает конкретные отдельно взятые точки снимаемого пространства. Усиливает передачу объёмно-пластических форм, создаёт дополнительные блики и смягчает тени с противоположной стороны от основного источника рисующего света. На натуре моделирующий свет – естественные отражатели и подсветки: снег, песок, светлая стена зданий, белый лист ватмана, зеркало, фольга и др. В павильоне или интерьере – небольшие по мощности осветительные приборы (сеточки, шторки на осветительных приборах для уменьшения света и создания рисунка).

6. Фоновой свет. Освещает фактуры поверхностей, находящиеся позади снимаемых объектов. В павильоне фоном служат декорации, которые могут быть соответствующим образом освещены. Можно создавать эффектные светотеневые пятна, имитирующие солнечное освещение.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Характер освещения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 679; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.087 сек.