Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура связей CORBA

В технологии CORBA предполагается, что в сети работают клиентские и серверные приложения. На одном компьютере могут быть установлены и приложения – клиенты и приложения – серверы. Сервер поставляет один или несколько объектов. Клиенты и серверы общаются не непосредственно, а через Smart Agent сетевого агента, которому известно местоположение всех объектов. Более того, приложение – клиент не знает даже, где находится сетевой агент, то есть агент тоже может перемещаться по сети!

Как это организовано разберем, пользуясь картинкой. Не уменьшая общности, покажем на картинке все службы CORBA, считая, что на компьютере К запущено только клиентское приложение, на компьютере С – только серверное, а на компьютере А – сетевой агент.

 

Компьютер К   Компьютер А   Компьютер С
         
ORB   Smart Agent   BOA
         
Клиент 3 4 Stub   Implementation Repository   Сервер   Sceleton
     
         

В среде CORBA на одном из компьютеров должна функционировать специальная программа Smart Agent, осуществляющая взаимодействие брокеров (с клиентских компьютеров). Эта служба при помощи Implementation Repository хранит информацию обо всех запущенных серверах.

На каждом компьютере с серверными приложениями должна быть запущена служба BOA. Если запускается сервер, он обращается к этой службе (1), сообщая о себе. Служба BOA (2) связывается со службой Implementation Repository и передает ей информацию о сервере.

К клиентскому приложению присоединяется специальная программа – заглушка. На каждом компьютере с клиентскими приложениями устанавливается служба ORB (Object Request Broker) – объектный брокер запросов. Когда клиентское приложение обращается к серверу, заглушка перехватывает такое обращение (3), преобразует в транспортный формат и помещает в буфер (4). При первом обращении к серверу брокер ORB компьютера клиента находит в сетевом окружении работающий экземпляр сетевого агента Smart Agent (5) и через него (6) получает информацию о сервере, передает ее заглушке. Далее заглушка передает сообщение серверу. На стороне сервера запрос получает специальный объект, называемый скелетом scelet (7). Он преобразует запрос из транспортной формы в обычный вид и передает его серверу. Ответ сервера передается скелету, тот, преобразовав ответ в транспортный формат, передает в буфер заглушки, она, в свою очередь, передает ответ клиенту. Эти передачи стрелками не изображены, чтобы не запутывать картину.

Остается добавить, что в качестве транспортного протокола CORBA использует протокол UDP. Вспомните, что это – протокол из стека протоколов TCP/IP, не гарантирующий доставку. В этом случае за корректность передаваемых данных отвечают программы, организующие общение по сети. С целью организовать общение компьютеров для CORBA следует соответствующим образом настроить одинаковые сетевые порты компьютеров.

В конце отметим, что технология CORBA поддерживается в операционной системе Windows. Вы можете написать на языке C++ Builder приложения, соответствующие данной технологии.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Архитектура системы | IDL Interface Definition Language
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.