КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Участие в ярмарках
Public Relations – это инструмент коммуникационной политики, использующий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих представлений или интересов, поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Стимулирование сбыта – это инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. Характерные черты стимулирования сбыта: - дополнительная мотивация; - информативность; - быстродействие; - ненавязчивость; - стимулирование действия. Задачи стимулирования сбыта: - содействовать кратковременному увеличению объема сбыта; - снизить временные колебания сбыта; - поощрить и мотивировать какие-либо действия потребителей или других субъектов маркетинговой коммуникации. Средства стимулирования сбыта: - предложение цены; - предложение в натуральной форме; - предложение в активной форме. В зависимости от субъектов коммуникации выделяют следующие приемы стимулирования сбыта: 1 Стимулирование покупателей: - скидки; - купоны; - сбытовой зачет; - упаковки по льготной цене; - бесплатные образцы товаров; - бесплатные сувениры; - бесплатные сопутствующие услуги; - потребительский кредит; - гарантии; - возврат устаревшего товара; - конкурсы, лотереи, викторины; 2 Стимулирование посредников: - скидки; - бесплатная выдача товара; - бесплатное специальное оборудование для сервиса; - проведение совместной рекламы; - организация выставок;
- повышение квалификации персонала; - торговые конкурсы; - организация съездов; 3 Стимулирование продавцов: - денежное вознаграждение; - ценные подарки; - предоставление дополнительного отпуска; - организация экскурсий и развлекательных поездок; - конкурсы и лотереи; - организация конференций; - моральное поощрение.
Вопрос 5 – Связь с общественностью. Характерные черты отношений с общественностью: - некоммерческий характер передаваемой информации; - ориентация на долгосрочные отношения; - открытость и достоверность; - организация обратной связи; - непредсказуемость последствий. PR занимается в системе маркетинговых коммуникаций решением задач формирования репутации фирмы: - оценка воздействия фирмы на общественное мнение; - выявление проблем в понимании деятельности фирмы и ликвидация этого несоответствия; - формирование «общественного лица» фирмы; - формирование внутренней корпоративной культуры. Основные приемы коммуникации PR: 1. Организация мероприятий для журналистов. 2. Организация мероприятий для внутренних аудиторий. 3. Организация мероприятий для широкой общественности.
Вопрос 6 – Выставки и ярмарки. Ярмарка (торговая выставка) - рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте с целью привлечения значительного числа фирм в одной или нескольких отраслях, представляющих образцы своих товаров для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок. Выставка - это кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное число фирм с помощью бразцов демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информации потенциальных потребителей о своей фирме и её продукции в целях содействия продажи. Яр марки и выставки классифицируются:
1. По частоте проведения. 2. По составу предлагаемых экспонатов. 3. По характеру торговых операций. 4. По сфере действия. 5. По цели проведения мероприятия. С учётом частоты обычно рассматривают периодические ярмарки и выставки, ежегодные и сезонные. В зависимости от состава экспонатов выделяют универсальные, многоотраслевые, отраслевые, специализированные. В зависимости от характера торговых операций совершаемых во время проведения ярмарок и выставок обычно выделяют ярмарки и выставки потребительских товаров, ярмарки и выставки продуктов производственного назначения, ярмарки услуг. С учётом сферы деятельности: региональные, национальные, международные. С учётом цели проведения мероприятия выделяют: торговые, ознакомительные, коммуникационные. Участие фирмы в работе той или иной выставки и ярмарки требует затрат и в конечном счёте может обеспечить не только положительный эффект, но и принести убытки, т.е. создать негативное мнение о фирме и её товаре. Чтобы последнего не было надо тщательно обосновать целый ряд управленческих решений, реализация которых должна обеспечить эффективное участие в работе каждой конкретной ярмарки или выставки.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |