Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование товарной политики. Пути реализации товарной политики

Стратегические решения в области товарной политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара

Марке-тинговая страте-гия Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад
Марке-тинго-вые цели Вдохно-вить, поп-робовать,создать сеть распределения Заставить совершить повтор-ную покупку, привлечь новых пользо-вателей Искать новых пользователей или область применения Сократить расходы на маркетинг, сохранять лояльных потребителей Вновь создать позиции на рынке
Цели товара Установить конкурентные преиму-щества Поддер-живать качество товара Модифи-цировать товар Продолжать выпуск товара Вновь внедрить оригинальный или модифициро-вать товар
Цели рапре-деления Создать распреде-лительную сеть Укреплять связи с посредни-ками Обеспечить дополните-льные стимулы для сохранения поддержки Сократить ассигнование на торговлю Вновь создать сеть распределения
Цели стиму-лирова-ния сбыта Создать признание Обеспе-чить информи-рование Репозици-онировать товар Сократить рекламные расходы и содействие продажам Использо-вать напоминающую рекламу
Цели в отно-шении цены Исполь-зовать проникающие или «беглые» цены Устано-вить цену Снизить цены для усиления конкурен-ции Устано-вить цены Поставить конкурентные цены

 

Решения в области товарной политики принимаются с учетом:

- производственных и финансовых возможностей предприятия, его системы сбыта, квалификации персонала;

- потребностей рынка, ожиданий потребителей и мотивации их поведения на рынке;

- возможности создания перспективной продуктовой линии, соответствующей требованиям рынка.

На практике используются следующие пути реализации товарной политики:

 

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Жизненный цикл товара. Стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара | Разработка и реализация концепции новой продукции. Концепция продукта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.