КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила перевозок пассажиров автобусами
Вопросы перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом регулируются на территории Российской Федерации следующими нормативными актами: “Устав автомобильного транспорта РСФСР” от 1969 года, Закон РФ “О безопасности дорожного движения”, “Правила дорожного движения”, “”Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Российской Федерации”, “Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами”. Согласно последнему Положению, при организации туристско-экскурсионных перевозок по заказам заказчик (туристическая фирма) обязана обеспечить: · подбор руководителей групп и инструктаж по вопросам безопасности движения; · проведение инструктажа туристов о правилах поведения в пути следования и пользования автобусом; · обеспечить руководителей групп списком пассажиров, заверенным турфирмой; · обеспечить водителей местами отдыха в гостиницах или отдельной комнатой при размещении в частном секторе; · стоянку автобуса в условиях, обеспечивающих его сохранность, возможность технического обслуживания автобуса, подготовку его к обратному рейсу. Следует так же помнить, что время работы водителя на маршруте не должно превышать 8 часов подряд (если предполагается поездка или переезд свыше 8 часов, нанимаются два водителя, сменяющие друг друга за рулем), водителю обеспечивается полноценный отдых в гостинице не менее 8 часов. Автобус должен отстаиваться на стоянке не менее 8 часов в течение суток. Владелец автобуса обязан: · проинструктировать водителей об особенностях маршрута, обеспечении безопасности движения; · проинструктировать водителей о правилах обслуживания туистов и экскурсантов, а при перевозке детей – о правилах осуществления таких перевозок; · назначить контрольное время возвращения автобуса; · через 2 часа после истечения контрольного времени принять меры к установлению местонахождения автобуса. Наиболее жесткие требования предъявляются к перевозке детей. В дополнение к выше перечисленным эти требования включают в себя: - перевозка детей осуществляется только в светлое время суток с включённым ближним светом фар; - скорость движения не должна превышать 60 км./час; - обязательно сопровождение группы преподавателями или специально назначенными взрослыми, причём взрослые размещаются у каждой двери автобуса; - окна в салоне при движении должны быть закрыты; - водителю запрещается выходить из кабины автобуса при посадке и высадке детей, осуществлять движение задним ходом; - при массовых перевозках детей уведомляется ГАИ, колонна автобусов сопровождается работниками ГАИ и медицинскими работниками; - необходимо наличие на автобусе знака “Осторожно, дети!”.
Глава 4. Железнодорожный транспорт. Железнодорожный транспорт является одним из старейших (после гужевого и водного) видов транспорта. Зародившись и начав развиваться в первой четверти 19 века, железнодорожный транспорт обусловил появление новой сферы деятельности человека – туризма (вспомним Томаса Кука и его первый тур – железнодорожную экскурсию из Ланкастера в Лонгеборуг). Считается, что первый в мире паровоз построил англичанин Джордж Стефенсон в 1814 году, и он же открыл первую железную дорогу в 1825 году. Эта дорога соединила английские города Стоктон и Дарлингтон. Практически сразу же (в 1827) железные дороги появились и в США. Первая железная дорога в России была открыта между Санкт-Петербургом и Царским Селом в 1837 году. Популярность данной дороги была невероятно высокой – она служила своего рода туристическим аттракционом. Несмотря на относительную дороговизну, уже на второй год эксплуатации дорога перевозила свыше 700 тысяч пассажиров. Вторая железнодорожная ветка России была построена только в 1856 году между Москвой и Санкт-Петербургом. В настоящее время Россия занимает лидирующие позиции по длине железнодорожных путей среди всех стран мира. Именно в России находится самая длинная трасса мира – транссибирская железнодорожная магистраль, протянувшаяся на 9288 километров от Москвы до Владивостока. Строительство данной магистрали продолжалось с 1891 вплоть до 1910 года, когда был построен завершающий участок – Кругобайкальская железная дорога, являющаяся одной из красивейших железных дорог мира. И хотя роль пассажирских железнодорожных перевозок, особенно при путешествиях на большие расстояния, значительно уменьшилась во второй половине 20 – начале 21 века в связи с развитием пассажирской авиации, в России до сих по около 37% туристов перевозится поездами.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |