КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка морфологических и функциональных показателей
ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Греческий алфавит.
ЛИТЕРАТУРА. Основная литература и пособия
1. Трофимов Т.И. Курс физики. М.: Высшая школа, 2001. 2. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики. М.: Высшая школа, 2000. 3. Тихомиров Ю.В. Лабораторные работы по курсу физике с компьютерными моделями. М.: 2003.
Дополнительная литература
1. Савельев И.В. Курс общей физики. 1-3 том. М.: Наука, 1978. 2. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Справочник по физике для инженеров и студентов ВУЗов. М.: Наука, 1974. 3. Волькенштейн В.С. Сборник задач по общему курсу физики. М.: Наука,1979. 4. Донской А.Д., Острик А.В., Острик В.М. Основные законы физики. М.: ГАСБУ, 1997. 5. Ванюшкин В.П., Донской А.Д., Черкасская А.И. Физика. М.: Методические указания и задачи для студентов-заочников. ГАСБУ, 1993
Содержание.
1. Введение._________________________________________________3
2. Механика._________________________________________________5
3. Молекулярная физика и термодинамика.______________________14
4. Электростатика. Постоянный ток. ____________________________24
5. Электромагнитизм. ________________________________________ 33
6. Оптика. __________________________________________________41
7. Физика атома и атомного ядра. ______________________________51
8. О приближенных вычислениях. ______________________________57
9. Справочные материалы. ____________________________________58
Литература. ______________________________________________62
Цель работы :освоить правила и технику исследования физического развития, состояние осанки с помощью методов соматоскопии и антропометрии; освоить способы оценки физического развития по методу сигмальных отклонений и по профилю физического развития; научиться делать рекомендации по устранению выявленных недостатков и нарушений. Оборудование :ростомер, медицинские весы, сантиметровые ленты, ручной динамометр, спирометры сухие, линейки, стандарты физического развития. Под физическим развитием детей и подростков принято понимать совокупность функциональных и морфологических показателей, характеризующих состояние организма. Основными антропометрическими показателями, характеризующими физическое развитие, являются: длина тела, окружность грудной клетки (ОГК), масса тела, окружности различных мышечных групп. К физиометрическим (функциональным) признакам относятся: сила мышц кисти (динамометрия кистевая), становая сила (становая динамометрия), жизненная емкость легких (ЖЕЛ), частота пульса, показатели артериального давления и многие другие показатели. Величины перечисленных признаков отражают индивидуальные свойства человеческого организма, обусловленные как генетическими, наследственными закономерностями, так и влиянием социальных, экономических, климато-географических, национальных и других факторов воздействия.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |