Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка морфологических и функциональных показателей

ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Греческий алфавит.

Обозначение Название Обозначение Название
α альфа ν ню
β бета ξ кси
γ гамма ο омикрон
δ дельта π пи
ε эпсилон ρ ро
ζ дзета σ сигма
η эта τ тау
θ тета υ ипсилон
ι иота φ фи
æ каппа χ хи
λ ламбда ψ пси
μ ми ω омега

ЛИТЕРАТУРА.

Основная литература и пособия

 

1. Трофимов Т.И. Курс физики. М.: Высшая школа, 2001.

2. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики. М.: Высшая школа, 2000.

3. Тихомиров Ю.В. Лабораторные работы по курсу физике с компьютерными моделями. М.: 2003.

 

 

Дополнительная литература

 

1. Савельев И.В. Курс общей физики. 1-3 том. М.: Наука, 1978.

2. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Справочник по физике для инженеров и студентов ВУЗов. М.: Наука, 1974.

3. Волькенштейн В.С. Сборник задач по общему курсу физики. М.: Наука,1979.

4. Донской А.Д., Острик А.В., Острик В.М. Основные законы физики. М.: ГАСБУ, 1997.

5. Ванюшкин В.П., Донской А.Д., Черкасская А.И. Физика. М.: Методические указания и задачи для студентов-заочников. ГАСБУ, 1993

 

 

Содержание.

 

1. Введение._________________________________________________3

 

2. Механика._________________________________________________5

 

3. Молекулярная физика и термодинамика.______________________14

 

4. Электростатика. Постоянный ток. ____________________________24

 

5. Электромагнитизм. ________________________________________ 33

 

6. Оптика. __________________________________________________41

 

7. Физика атома и атомного ядра. ______________________________51

 

8. О приближенных вычислениях. ______________________________57

 

9. Справочные материалы. ____________________________________58

 

Литература. ______________________________________________62

 

Цель работы :освоить правила и технику исследования физического развития, состояние осанки с помощью методов соматоскопии и антропометрии; освоить способы оценки физического развития по методу сигмальных отклонений и по профилю физического развития; научиться делать рекомендации по устранению выявленных недостатков и нарушений.

Оборудование :ростомер, медицинские весы, сантиметровые лен­ты, ручной динамометр, спирометры сухие, линейки, стандарты физического развития.

Под физическим развитием детей и подростков принято понимать совокупность функциональных и морфологических показате­лей, характеризующих состояние организма.

Основными антропометрическими показателями, характеризующими физическое развитие, являются: длина тела, окружность грудной клетки (ОГК), масса тела, окружности различных мышечных групп.

К физиометрическим (функциональным) признакам относятся: сила мышц кисти (динамометрия кистевая), становая сила (стано­вая динамометрия), жизненная емкость легких (ЖЕЛ), частота пуль­са, показатели артериального давления и многие другие показате­ли.

Величины перечисленных признаков отражают индивидуальные свойства человеческого организма, обусловленные как генети­ческими, наследственными закономерностями, так и влиянием со­циальных, экономических, климато-географических, национальных и других факторов воздействия.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Периоды полураспада изотопов | Методика выполнения работы. Физическое развитие студентов после получения результатов антропометрических измерений оценивается путем сравнения данных антропометрии со средними
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.