КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Универсальные цистерны
Универсальные цистерны подразделяются на цистерны для перевозки светлых (бензин, керосин, лигроин и т. п.) и темных (нефть, минеральные масла и т. п.) наливных грузов. Все универсальные цистерны железных дорог России оборудованы нижними сливными приборами, обеспечивающими надежную герметичность затворов. В зависимости от устройства несущих элементов цистерны разделяются на конструкции, в которых все основные нагрузки, действующие на цистерну, воспринимаются рамой котла, и конструкции, в которых эти нагрузки воспринимаются котлом (безрамные цистерны)[25]. Разработаны целый ряд вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов повышенной вместимости с осевой нагрузкой 25 тс с учетом трехгрупповой специализации: для бензина; для светлых нефтепродуктов; для мазутов.
Рис. 11.14. Четырехосная цистерна модели 15-1443-06
Четырехосная безрамная цистерна модели 15-1443-06 постройки ОАО «Азовмаш» (рис. 11.14) имеет котел с емкостью 73,1 м3 и с внутренним диаметром 3,0 м. Грузоподъемность 66,0 т, масса тары вагона 25,8 т. Особенностью конструкции рамы цистерны является наличие мощных концевых балок и облегченных продольных боковых балок лишь по концам рамы. Отсутствуют промежуточные поперечные балки. Вследствие этого масса тары цистерны уменьшилась на 1,4 т. Котел притянут к крайним опорам стяжными хомутами, предназначенными для предотвращения вертикальных и поперечных его перемещений относительно рамы. При такой конструкции силы, действующие на цистерну, воспринимаются котлом, жесткость которого значительно выше жесткости продольных боковых балок, и затем через крайние его опоры передаются на тележки. Способ налива цистерны верхний, а слива – нижний.
Ошибка! Раздел не указан.
Рис. 11.15. Восьмиосная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов
Рис. 11.16. Четырехосный вагон-цистерна модели 15-566 без хребтовой балки для перевозки бензина и бензиновой фракции
Основные технические характеристики универсальных цистерн общего назначения приведены в табл. 11.4. Таблица 11.4 Технические характеристики универсальных цистерн
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 3407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |