Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На предприятии инновационная деятельность осуществляется через инновационный проект




Инновационный проект - это жизненный цикл новшества от момента возникновения идеи до момента прекращения выпуска продукта или использования технологического процесса.

Инновационный проект включает:

- НИОКР;

- освоение продукта и проведение пробных продаж;

- развертывание выпуска продукции;

- поддержание выпуска и продаж;

- модернизацию и обновление продукта;

- прекращение его выпуска.

Отличия инновационного проекта от инвестиционного проекта:

- относительно меньшая достоверность предварительной экономической оценки в связи с высокой степенью неопределенности параметров проекта (сроков достижения результатов, предстоящих затрат, будущих доходов и т.д.);

- участие высококвалифицированных специалистов и использование уникальных ресурсов;

- возможность прекращения инновационного проекта без «физического связывания» инвестиций и, следовательно, значительных финансовых потерь;

- вероятность получения потенциальной коммерческой ценности, что требует гибкости, маневренности управления проектом, способности быстрого вхождения в новые отрасли бизнеса, рынки и т.д.

Инновационная стратегия предприятий. Основные направления стратегии:

- совершенствование уже производимых изделий и применяемых технологий;

- создание и освоение новых продуктов и технологий;

- повышение качественного уровня технико-технологической, научно-исследовательской и опытно-конструкторской базы предприятия;

- повышение эффективности использования кадрового и информационного потенциала предприятия;

- совершенствование организации управления инновационной деятельностью;

- обеспечение экологической и технологической безопасности;

- достижение на внутреннем и внешнем рынках конкурентных преимуществ инновационного продукта в сравнении с продуктами аналогичного назначения.

Инвестиционная деятельность предприятия – важная неотъемлемая часть его общей хозяйственной деятельность. Для современного производства характерны постоянно растущая капиталоемкость и возрастание роли долгосрочных факторов. Чтобы предприятие могло успешно функционировать, повышать качество продукции, снижать издержки, расширять производственные мощности, повышать конкурентоспособность своей продукции и укреплять свои позиции на рынке, оно должно вкладывать капитал, и вкладывать его выгодно. Поэтому ему необходимо тщательно разрабатывать инвестиционную стратегию и постоянно совершенствовать ее для достижения вышеназванных целей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.