Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Печать склада




Подпись хранителя

Размер вознаграждения за хранение.

Срок на который товар принят на хранение.

Наименование и количество принятого на хранение товара.

Наименование и место нахождение лица от которого принят товар на хранение, с оговоркой только для двойного свидетельства. Простое всегда на предъявителя.

Номер складского свидетельства по реестру

Наименование и место нахождения склада

 

Если хотя бы одного нет это не товарораспорядительный документ это просто договор хранения. Если свидетельство двойное то эти сведения надо одинаково указывать в обеих частях.

 

Двойное свидетельство может передаваться вместе или по частям путем индосирования (т.е. учинение передаточной надписи) простое свидетельство – через простую передачу.

 

Двойное свидетельство.

2 части: 1) складское свидетельство 2) залоговое свидетельство(варрант).

Это двойной договор 1ая часть это договор хранения товара, а2ая договор залога в обеспечение полученного кредита. Соответственно после его разделения они поступают в обращение и используются самостоятельно. Склад выдает товар только при наличии обеих частей, но есть отмаза, т.е. можно предъявить складское свидетельство и документ об уплате всей суммы залога по залоговому свидетельству.

 

Позволяет осуществлять устойчивое банковское кредитование торговых организаций.

 

 

13. Меры по развитию структуры и инфраструктуры товарного рынка.

Учебник стр 111 – 125

Структура товарного рынка это совокупность объединяемых договорно хозяйственными связями звеньев участвующих в продвижении товаров от изготовителей к потребителям.

 

Комплексноя программа развиттия инфраструктуры товарных рынков РФ 1998-2005 годы –

Товарный рынок это система субъектов и их отношений производителей потребителей посредников и организаций обеспечивающих их взаимодействий целью которых является обеспечение обращения товаров конечного потребления и производственно технического назначения.

 

Для того чтобы реализовать все необходимые меры по развитию структуры и инфраструктуры необходимо принять торговый кодекс.

 

Развитие структуры рынка:

1ое и главное прежде чем начинать производство товара необходимо наладить его надежный и устойчивый сбыт. Например, путем создания горизонтальных сбытовых маркетинговых сетей. Например несколько изготовителей могут объединить свои ресурсы для освоения рынка. Или создать дочернюю организацию чтобы возложить сбыт товаров на нее. Необходимо постоянно вести работы по совершенствованию сбыта.

 

2ой момент оптовым организациям необходимо иметь крупные базы склады холодильники и сети вспомогательных звеньев для продвижения товаров по всей стране. При этом необходимо организационная и финансовая зависимость периферийных звеньев от головной фирмы, например, сбытовые организации можно создавать в качестве филиалов головной организации или в виде дочерних фирм. На западе распространено также создание сетей торговых агентств, которые ищут покупателя на товар. Проводят с ним переговоры. И сообщают соответствующую информацию продавцу.

 

3ий момент приобретателям товаров необходимо укреплять свои службы снабжения. Наладить устойчивые связи с изготовителями необходимых ресурсов. И надежными снабженческими организациями. Для крупных и средних потребителей выгодно создание дочерних снабженческих фирм. Или снабженческих фирм обслуживающих сразу нескольких производителей.

 

4ый момент в Российскую хозяйственную практику необходимо активно внедрять контрактные объединения. Например простые товарищества консорциумы холдинги оптово розничные объединения и др.

 

5ый момент в области деятельности торговых бирж необходимо обеспечить их строгую специализацию на торговле определенным видом сырьевых ресурсов. И создание сети брокерских организаций. Чтобы в биржевые торги включалось максимальное количество лиц.

Необходимо развивать систему ярмарок, создавать оптовые продовольственные рынки.

 

 

Инфраструктура – это совокупность организаций обеспечивающих нормальную деятельность изготовителей торговых посредников и потребителей в процессе товарообращения.

Основные меры по развитию:

1. Необходимо развитие складского хозяйства, создание сетей товарных складов и холодильников в портовых городах и иных транспортных узлах. Необходимо развивать транспортную систему, развитие таро упаковочной индустрии создание системы информационного обеспечения. Что именно: необходим информационных банк данных. О товарах об изготовителях товаров о ценах о запросах покупателей и тд.

Необходимо на всей территории страны центры по сбору обработки и передачи данных о ресурсах и спросе. Между ними и клиентами должен быть налажен регулярный обмен информации.

 

 

14. Размещение заказов на закупку для государственных нужд.

Регулируется ФЗ-94 о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Фз о государственном оборонном заказе.

Фз о поставках продукции для федеральных государственных нужд

Фз о материальном резерве. Они все применяются только в части не противоречащих фз-94

Кодексами и законами предусмотрено заключение контрактов, на закупку ресурсов для выполнения государственных программ. Программы бывают федеральные и региональные. Заказчиков для выполнения федеральных программ определяет правительство рф. А для региональных программ исполнительные органы субъектов федерации. Заказчиками могут быть министерства федеральные агентства федеральные службы гос учреждения и казённые предприятия. Для приобретения ресурсов им выделяются средства из соответствующего бюджета.

Основаниями для заключения контрактов являются:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.