Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Государственный контракт для поставки товара для государственных нужд




Общие положения о поставке товара для государственных нужд

Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд осуществляется на основе государственного и муниципального контракта на поставку товаров для гос и муниципальных нужд, а так же заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных и муниципальных нужд.

Понятие государственных нужд (муниципальных) и нужд бюджетных учреждений дается в №94-фз.

Под государственными нуждами понимается обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и внебюджетных источников финансирования, потребности РФ, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления государственных функций и полномочий РФ, субъектов РФ, в том числе для исполнения федеральных, региональных целевых программ, международных обязательств

Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов РФ понимаются их потребности в товарах, работах и услугах, обеспечиваемые этими учреждениями.

Под муниципальным – обеспеченные за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источниках финансирования, потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах необходимых для решения вопросов местного значения и отдельных переданных им государственных полномочий, а так же функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются их потребности в товарах, работах и услугах, обеспечиваемые этими учреждениями.

 

По государственным или муниципальному контракту на поставку товаров для гос или муниципальных нужд, поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

Указанный контракт заключается между государственным (муниципальным заказчиком) и поставщиком. Государственными заказчиками выступают государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления (муниципальные заказчики), казенные, иные получатели федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, местных бюджетов, при размещении заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения, при размещении заказов на поставки товаров независимо от источников финансового обеспечения.

Вторая сторона – поставщик, определяется в качестве победителя размещения заказов на поставки товаров. Участие в размещение заказов среди субъектов предпринимательской деятельности является свободным, размещение заказов осуществляется в различных формах, предусмотренных №94 фз: 1. Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в том числе аукциона в электронной форме. 2. Без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика на товарных биржах)

Не вправе отказаться от заключения государственного контракта следующие субъекты:

1. Поставщики занимающие доминирующее положение на рынке определенных видов продукции

2. Предприятия в объеме производства которых государственный оборонный заказ превышает 70% при поставке материальных ценностей в госрезерв.

3. Федеральные казенные предприятия

4. Государственные унитарные предприятия, а также иные организации обладающие монополией на производство продукции по оборонному заказу

5. Федеральные научные организации при государственных заказах на выполнение научных исследований и экспериментальных разработках.

Обязаны заключать государственные контракты независимо от несения убытков от такой деятельности, а остальным обязательным поставщикам подлежат возмещению убытки обусловленные обязательностью заключения госконтракта.

Порядок заключения госконтракта и договора поставки товаров для государственных нужд (муниципального) и договоров поставки для муниципальных нужд (528 – 529 гк).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.