КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические занятия (семинары)
Содержание разделов дисциплины Требования к результатам освоения содержания дисциплины Место дисциплины в структуре ООП ВПО Цель и задачи освоения дисциплины Цель освоения дисциплины: - изучение закономерностей процесса становления и развития российского общества / государства и определение места и значения российской цивилизации во всемирном историческом процессе. Задачи: - сформировать представление об историческом процессе; общем и особенном в российской истории как неотъемлемой, органической части всемирной истории; - способствовать формированию уважительного отношения к истории и культуре народов России и мира; - содействовать повышению гражданской культуры студентов; - развивать навыки исторического мышления; - сформировать умение и навыки самостоятельной работы с учебной и научной литературой по актуальным и дискуссионным проблемам отечественной и мировой исторической науки.
Дисциплина «История» относится к базовой части Б1; Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Дисциплина «История» является теоретической дисциплиной. Для успешного освоения данной дисциплины студентам необходимо знать обществознание, ИМЦ. В свою очередь, дисциплина «История» является основой для изучения культурологии, социологии, политологии. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций: а) общекультурные (ОК): ОК-3: знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии; ОК-4: знание законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. ОК-9: умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способность к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям. ОК-6: способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества. б) профессиональные (ПК): ПК-16: умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - закономерности и этапы исторического процесса; - основные события и процессы мировой и отечественной истории. Уметь: - уметь применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; - ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности. Владеть: - навыками работы с документами и другими историческими источниками; - категориальным аппаратом по истории; - научным представлением о закономерностях и основных этапах исторического развития Российского государства с VII по XXI вв.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов)
Разделы дисциплины, изучаемые в 1 семестре
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |