КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фонды оценочных средств
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации Темы практических занятий для проведения интерактивным методом. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» реализация компетентного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, по дисциплине «История» составляет 30% аудиторных занятий. Современная педагогика богата целым арсеналом интерактивных методов, среди которых можно выделить: творческие задания; работа в малых группах; работа в парах; дебаты, презентации и т.д.
Средства оценивания: Тестирование, устный опрос, письменная работа, тест. Текущий контроль - устный опрос. Промежуточный контроль - тестирование. Итоговый контроль – зачет. 6.1 Тестовые задания, охватывающие материал дисциплины «История». 1.Судебник – это: а) свод законов единого государства; б) рекомендации для судей; в) документ для решения местнических споров.
2. Земский собор – это: а) храм, созданный на средства земских учреждений; б) всесословный законосовещательный орган при царе, собиравшийся для решения вопросов государственной важности; в) совет ближайших советников Ивана Грозного.
3.«Черносошные крестьяне» - это: а) крестьяне, используемые на самых тяжелых работах; б) крестьяне, принадлежавшие государству; в) крестьяне, отправляемые своим владельцем для работы на мануфактуре.
4.Политика меркантилизма – это: а) политика государства, направленная на запрещение частной деятельности и переход всех предприятий в сферу государства; б) политика, направленная на развитие сферы обращения и добивающаяся преобладания вывоза товаров за границу над их ввозом в страну; в) политика поощрения иностранных вложений в производственную сферу какой-либо страны.
5.Диссиденты – это: а) религиозные группы, подвергавшиеся репрессиям в СССР в 20– 30-е гг.; б) инакомыслящие люди, не согласные с господствующей идеологией; в) депутатские фракции в Российском парламенте. 6.Просвещение – это: а) система университетского образования, направленная на освобождение от религиозного влияния; б) теория поддержки самодержавия, созданная графом С.С. Уваровым; в) идейное течение, возникшее в XVIII в., направленное на духовную подготовку буржуазных преобразований. 7. Выберите даты, соответствующие перечисленным историческим событиям: а) введение урочных лет 1561, 1649, 1597, 1676 г.; б) объединение Новгорода и Киева Олегом – 988, 1017, 882, 1132 г.; в) «Первая религиозная реформа» Владимира Крестителя – 988, 1098, 980, 1046 г. 8. В правой стороне даты перепутаны со стоящими перед ними событиями. Поставьте их правильно:
9. Выберите даты, соответствующие перечисленным историческим событиям: а) начало русско-японской войны – 1900, 1905, 1916, 1904, 1910 г.; б) открытие I Государственной Думы – 1903, 1901, 1906, 1909, 1913 г.; в) раскол «Земли и воли» - 1899, 1876, 1879, 1881 г.; г) возникновение группы «Освобождение труда» - 1901, 1876, 1883, 1905, 1898 г.; д) разделение России на 50 губерний – 1806, 1792, 1775, 1694, 1649 г.; е) Кронштадское восстание - 1920, 1931, 1918, 1921 г.; ж) принятие второй Конституции СССР – 1940, 1936, 1918, 1925 г.
10.Проставьте даты перечисленных исторических событий сами: а) битва под Москвой - б) Сталинградская битва - в) прорыв блокады Ленинграда - г) участие СССР в войне с Японией - д) начало «холодной войны» - 11. Какие исторические события стоят за следующими датами: а) март 1953 г. – г) март 1985 г. – б) сентябрь 1953 г. – д) 12 июня 1991 г. – в) февраль 1956 г. –
12. Выберите даты, соответствующие перечисленным историческим событиям: а) начало второй русско-турецкой войны за выход России в Черное море – 1769, 1800, 1750, 1787 г.; б) казнь Емельяна Пугачева - 1774, 1765, 1775, 1803, 1671 г.; в) заключение мирного договора между Турцией и Россией в Яссах - 1747, 1791, 1775, 1813 г.; г) Новочеркасский расстрел - 1985, 1962, 1979, 1968, 1958 г.; д) ввод советских войск в Афганистан – 1972, 1978, 1988, 1981, 1979 г.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |