Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предприятие как способ развития способностей человека. Задачи предприятия в реализации государственных социальных программ




Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Предприятие как инструмент создания стоимости и прибавочной стоимости, развития конкуренции.

3.1. Предприятие в процессе производства создает материальный продукт или услугу, обладающие стоимостью и новой стоимостью.

(Рис. 5.) Система распределения созданной стоимости и прибавочной стоимости в конечной цене товара или услуги.

Формирования конечной стоимости и цены производства

- стоимость и прибавочная стоимость производства продукции и услуг.

- стоимость и прибыль торговых организаций

- цена процента (кредитно-инвестиционных организаций)

- цена иных организаций, участвующих в создании товаров

- цена налогов

3.2. Производительный капитал предприятия: основной и оборотный капитал.

Стоимость (по К. Марксу) – выражается количеством труда (живого и прошлого), затраченного на производство товара или услуги.

Потребительная стоимость - Меновая стоимость

Индивидуальная стоимость производства.

Рыночная стоимость – есть способ общественной оценки индивидуальной стоимости производства.

Разница между рыночной и индивидуальной стоимостью – есть цель и механизм развития производства в условиях рынка.

Структура стоимости продукции, услуг, производимых предприятиями.

Структура затрат и результатов.

3.3. Стоимость и цена продукции в плановой и рыночной экономике.

Цена есть общественное определение стоимости. Произведенный товар или услуга выражаются в цене, формируемой рынком с учетом трудовой стоимости товаров или услуг.

Разница между ценой и стоимостью – её увеличение – есть цель бизнеса.

Целью же производства есть создание продукции, работ или услуг определенного заданного (требуемого) вида.

Теоремы (1, 2) Модильяни – Миллера:

1. « Рыночная Стоимость предприятия (бизнеса) определяется исключительно его будущими доходами - дисконтированными денежными потоками и совершенно не зависит от структуры его капитала»…

2. Предприятие в условиях рынка «всего лишь станок для производства денег».

3.5. Соотношение стоимости и прибавочной стоимости. Прибыль и Рентабельность производства.

Норма прибыли, как движущий механизм конкуренции.

 

4.1.Роль человека в формировании производства.

- выявление потребностей и организация их обеспечения на основе формирования предприятий (отраслей)

4.2.Роль предприятии в формировании человека:

- обучение

- получение навыков

- расширение кругозора

Зависимость уровня развития человека-работника от уровня развития используемых технологий, машин, механизмов, инноваций.

4.3.Сменность системы машин, как способ развития производства и общества.

Соответствие уровня развития предприятий современной системе машин и этапу инновационного развития глобальной экономической системы.

4.5.Роль лидера на предприятии. Формальное и неформальное лидерство в трудовых коллективах, производственных групп.

4.6. Зависимость положения государства в мировой системе от производственного потенциала страны, имиджа предприятий на мировом рынке (в том числе и в мировой политике).

4.7. Материальная основа налоговой системы. Налоги как часть созданной предприятием стоимости и прибавочной стоимости - основа государственных доходов и расходов.

4.8. Государственный бюджет как форма реализации непосредственных государственных задач, определенных Конституцией РФ, государственных: производственных, оборонных, социальных, экологических, инновационных, и иных программ.

Проблемы и задачи формирования источников государственного бюджета:

- налоговые источники предприятий в федеральном бюджете

- налоги и налогообложение, платежи предприятий в региональные бюджеты

- формирование средств муниципальных бюджетов за счет налогов предприятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.