КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поэлементное диагностирование системы питания дизельных двигателей
Поэлементное диагностирование системы питания карбюраторных двигателей
В системе питания карбюраторных двигателей проверяют следующие прямые (структурные) диагностические параметры: удельный расход топлива через жиклеры, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, производительность топливного насоса, давление топлива после насоса, загрязненность воздухоочистителя.
По системе питания дизельных двигателей проверяют следующие прямые (структурные) диагностические параметры: герметичность впускного тракта; зазор между втулкой и плунжером топливного насоса; зазор между втулкой и поршнем топливоподкачивающего насоса; производительность топливного насоса; зазор по разгрузочному поясу нагнетательного клапана; жесткость пружины форсунки; угол опережения впрыскивания, топлива, отсчитанный по углу поворота коленчатого вала; цикловая подача форсунки; неравномерность подачи топлива по секциям топливного насоса. Особое место при этом занимает контроль герметичности топливной системы, которую проверяют прямо на двигателе (без приборов или с помощью прибора НИИАТ). При диагностировании форсунок определяют их герметичность, давление впрыскивания и качество распыливания топлива. Эти работы выполняют на специальных приборах, которые имитируют работу форсунки на двигателе. Для диагностирования насоса высокого давления и топливоподкачивающего насоса в АТП применяются специальные стенды. Диагностирование топливного насоса высокого давления заключается в определении начала, величины и равномерности подачи топлива отдельными секциями. Величину подачи топлива каждой секцией насоса определяют с помощью мерных мензурок при температуре топлива 25...30 °С. Насос проверяют совместно с комплектом исправных и отрегулированных форсунок на давление впрыска (15 ± 0,5) МПа и комплектом топливопроводов высокого давления длиной (400 ± 3) мм.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 1486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |