Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объединение отелей в цепи на условиях франчайзинга

Гостиничная цепь Страна Кол-во отелей Количество отелей, входящих в цепь на условиях франчайзинга Процент отелей на франчайзинге от общего числа
Cendant (до конца 1990-х гг. называлась Hospitality Franchise System) США      
Marriott International США     55,6
Accor Франция     19,3
Choice Hotels International США      
Hilton Hotels Corp. США     78,7
Starwood Hotels and Resorts Worldwide США     42,4
Carlson Hospitality Worldwide США     95,3

 

Франшизодатель (франчайзер) предоставляет в рамках договора (франчайзингового соглашения) законодательно защищенное право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение франшизополучателю (франчайзи). Франчайзинг продукта может варьироваться от права использования бренда до полного пакета услуг, предоставляемых франшизодателем. То есть франчайзер берет на себя обязательства по отношению к фраичайзи, защищает его и доверяет ему, взамен требуя следовать правилам договора.

 

Вопросы для повторения:

1. Особенности развития индустрии гостеприимства в Европе.

2. Особенности развития индустрии гостеприимства в России.

3. Особенности развития индустрии гостеприимства в Америке.

4. В какой стране впервые открылись кофейные?

5. К концу XIX в. какие два типа гостиниц были распространены?

6. Какие существуют гостиничные ассоциации?

7. Чем занимается международная гостиничная ассоциация?

8. Какие основные мероприятия осуществляются московская областная гостиничная ассоциация?

9. Что такое международная гостиничная конвенция?

10. Какие бывают международные гостиничные правила?

11. Какие существуют особенности гостиничных цепей?

12. Что такое франчайзинг. Описать особенности франчайзинга индустрии гостеприимства.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Сущность индустрии гостеприимства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.