КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Индустрия гостеприимства как объект менеджмента
Тема 3. Особенности менеджмента гостеприимства Резюме по теме Рассмотрели особенности индустрии гостеприимства, особенности привлечения клиентов в рассматриваемую отрасль, особенности профессионального становления специалистов отрасли.
Цели и задачи изучения темы: Цель – изучить особенности менеджмента в индустрии гостеприимства Задачи: Рассмотреть: 1. Индустрия гостеприимства как объект менеджмента 2. Цели менеджмента 3. Задачи менеджмента 4. Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства 5. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства Менеджмент - междисциплинарная отрасль знаний, сочетающая в себе достижения экономических, социологических, психологических, правовых, технических и других дисциплин, использующая опыт управленческого искусства. Он включает теорию и практику управления, гибкое и активное применение которых обеспечивает успех. Менеджмент - это комплекс взаимосвязанных действий: 1. организация и управление (производством и коллективом); 2. постановка и корректировка задач; 3. разработка этапов работы; 4. принятие решений; 5. налаживание коммуникаций (методов и форм передачи информации); 6. регулирование процессов; 7. сбор и обработка информации; 8. анализ информации; 9. подведение итогов работы. Объект менеджмента - отдельная структура, либо организация в целом, на которое направлено управляющее действие. Субъект менеджмента - менеджер, осуществляющий управленческое действие. Т.е. одна и та же структура организации может быть и объектом и субъектом управления. Менеджер - человек (организация), оказывающая управляющее воздействие на других людей (подразделений или организаций). Услуга – важная составляющая индустрии гостеприимства. Любая система деятельности разделяется на две подсистемы: 1) подсистема, занимающаяся переработкой поступающих в ее распоряжение ресурсов в товары и услуги; 2) подсистема управления, в которую входят руководство и контроль за деятельностью первой подсистемы. Индустрию гостеприимства можно представить как спланированную систему предприятий и предпринимателей по обслуживанию туристов.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |