Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трансформация системы




Анализ взаимосвязанных областей решения (AIDA).

Сеть взаимодействий.

Матрица взаимодействий.

Цель

Обеспечить систематический поиск взаимосвязей между элементами в рамках данной проблемы.

План действий.

1.Определить понятия “элемент” и “взаимосвязь” (таким образом, чтобы другие специалисты могли выявить ту же конфигурацию элементов и взаимосвязей, что и вы).

2. Составить матрицу взаимодействий, в которой каждый элемент может быть сопоставлен с любым другим.

3. На основе объективных данных определить имеется ли взаимосвязь между каждой парой элементов.

Цель.

Отразить схему взаимосвязей между элементами в рамках проектной проблемы.

План действий

1. Дать однозначное определение понятий “элементы” и “взаимосвязи”, как это предложено в разделе 4.7.1.

2. Использовать матрицу взаимодействий для определения взаимосвязанных пар элементов.

3. Вычертить граф в виде точек (представляющих элементы), соединенных линиями (изображающими связи между элементами).

4. Изменить положения точек так, чтобы свести к минимуму число пересечений и более отчетливо выявить структуру сети.

Цель.

Выявить и оценить все совместимые комбинации частичных решений проектов проблемы.

План действий.

1. Выявить несколько возможных вариантов в каждой области решений.

2. Указать, какие варианты несовместимы друг с другом.

3. Перечислить все наборы вариантов, которые можно объединять друг с другом, не опасаясь их несовместимости.

4. При наличии единого количественного критерия для выбора вариантов (например, стоимости) найти совместимые наборы вариантов, наилучшим образом удовлетворяющие данному критерию.

Цель.

Найти способы трансформации системы с целью ликвидации присущих ей недостатков.

План действий.

1. Выявить коренные недостатки существующей системы.

2. Установить причины этих недостатков.

3. Определить новые типы компонентов системы, способных ликвидировать присущие ей недостатки.

4. Определить последовательность измерений (путь трансформации, или эволюционная траектория), которая позволит существующим компонентам системы эволюционировать в качественно новые.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.