Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольные перечни.

Методы оценки (конвергенция).

Классификация проектной информации.

Цель

Разделить проектную проблему на поддающиеся решению части.

План действий.

1. Записать на отдельной карточке каждую единицу информации, собранной в результате исследования проектной ситуации.

2. Классифицировать карточки по альтернативным наборам категорий до тех пор. Пока не будет найден набор, соответствующий как зафиксированным данным, таки субъективной точке зрения проектировщика на проблему.

3. Использовать отобранные наборы категорий как основу для индексации информации, собранной на более позднем этапе, для разбивки проблемы на части с целью последовательной или параллельной работы над ними, а также для пробной идентификации переменных величин и взаимосвязей между ними.

4. Пересмотреть классификацию на более позднем этапе, если появятся противоречивые доказательства, изменятся задачи или точка зрения проектировщика на проблему.

 

Метод Цель

4.8.1 Контрольные перечни. Дать проектировщикам сведения о требованиях,

которые были признаны релевантными в

аналогичных ситуациях.

4.8.2 Выбор критериев. Установить критерии приемлемости

проектного решения.

4.8.3 Ранжирование и взвешивание. Сравнить ряд альтернативных проектных решений,

используя общую шкалу измерения.

4.8.4 Составление технического задания Описать приемлемый конечный результат

предстоящего процесса проектирования.

4.8.5 Индекс надежности по Квирку Позволить неопытным проектировщикам выявить

ненадежные элементы без испытания всей

конструкции.

Цель

Дать проектировщикам сведения о требованиях, которые были признаны релевантными в аналогичных ситуациях.

План действий.

1. Подготовить перечень вопросов, которые были признаны важными в одной или нескольких аналогичных ситуациях.

2. Задать некоторые или все вопросы применительно к проекту, подлежащему оценке.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение элементов по Александеру | Индекс надежности по Квирку
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.