Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Режим ношения очков




Утренний (вечерний) комплекс

(занимает 20 минут)

У таблицы №1 поморгать и успокоиться.

«Медвежьи покачивания», 15-20 раз.

«Большие повороты», 15-20 раз.

Гимнастика. Это гимнастика на улучшение мозгового кровообращения и на профилактику шейного остеохондроза.

1. Голова на плечо.

2. Голова вверх-вниз.

3. Голова вправо-влево.

4. Вращение головой.

5. Плечи вверх-вниз.

6. Плечи вперёд-назад (спина/грудь колесом).

7. Вращение плечами.

8. Поворот плечом вперёд.

9. Поворот плечом назад.

10. Скрутка назад (руки в замок).

11. Наклоны в сторону.

12. Вращение тазом.

Большой блок «Массаж глаз», мы его записывали.

Блок «Эфирные глаза».

Пальминг.

«Большие повороты» с пением вальса и соляризацией. Лучше у окошка, или на балконе, или свечку, или лампочку зажечь. И возле неё делать большие повороты, петь вальс (70-100 раз: поворот вправо — раз, поворот влево — два и т.д.). Надо целиком вальс спеть и этого хватает.

«Медвежьи покачивания» с раскачиванием слов.

«Китайские глазки», астигматичные точки.

А сейчас все написали:

Бейтс доказал, что очки калечат наши глаза. И поэтому во всех без исключения случаях, где можно обойтись без очков, очки снимаются. Если в некоторых случаях пока обойтись без очков трудно, то временно близорукие используют очки на 2-3 диоптрии более слабые, чем надо. А дальнозоркие на 1-1.5 диоптрии более слабые, чем надо. Единственное исключение — водить автомобиль в своих очках.

Кто сейчас за рулём ездит? Поднимите руки. Вот вам садиться за руль и надевать надо свои очки. Потому что в очках и без очков вы дорогу видите совершенно по-разному. Меняются интервалы, расстояния, поэтому когда уже разать начнут эти очки, более слабые наденете, ещё более слабые, а потом, когда зрение восстановится, сходите на медкомиссию и на права уже пересниметесь на медсправку без очков.

Итак, соратники, Бейтс доказал, что очки калечат наши глаза. Всякий раз, когда вы надеваете себе на нос очки, вы калечите свои глаза. У вас перестают работать глазодвигательные мышцы. И я на втором занятии, когда провожу консультацию, я над всеми вами всегда ставлю один любопытный опыт. Подходит человек на консультацию. Я требую, чтоб очки были на носу. Он подходит, я говорю:

— Здрасьте.

— Здрасьте.

— Дайте ваши очки.

Он снимает, даёт очки. И ничего не видит: снял очки — ничего не видит. Я спрашиваю:

— Давно ли носите очки? Когда последний раз меняли?

Разглядываю их сам, на свет, туда, сюда, пятое-десятое… А человек, он же не отвечает, ему же надо видеть мою реакцию, он же меня должен видеть, правда? Ну как, говорить и не видеть? Я смотрю: лихорадочно, глазами туда-сюда моргают, бах-бах-бах, подхватили глаза, видят меня, видят.

— Так, я говорю, давайте проверим зрение. Ну-ка мелкий шрифт, читаем. А ну-ка вдаль что видите?

— Вижу Ш, Б. Даже вторую строчку прищурясь вижу.

— Отлично. Наденьте очки.

Надевает очки.

— А сейчас что видите?

— О! Вижу седьмую.

Называет строчку. Правый глаз, левый. Я говорю:

— Снимите очки.

Снимает очки.

— Что видите?

Ничего не видит. Понимаете? Минуту, полторы на носу подержал очки, мышцы перестали работать. И сняв очки надо минуту-две-три заставлять глаза, чтобы снова мышцы заработали, чтобы снова глаза начали у человека смотреть.

И поэтому метод Бейтса как раз и направлен в первую очередь именно против очков. И всякий раз, прежде чем надеть себе на глаза очки, вы подумайте: «Нужно оно вам сейчас или нет? Можете вы без них обойтись или не можете?»

Очень многие на консультации подходят, я говорю:

— Какое у вас зрение?

Они говорят:

— Очки — минус пять, а зрение — минус семь.

Я говорю:

— А почему очки минус пять?

— Ну а если минус семь одену, будет зрение минус девять.

То есть человек сам знает, что если одеть те очки которые надо, то вообще мышцы перестанут работать, зрение ещё сильнее упадёт. И поэтому, соратники, завтра мы с вами целый день первый день живём без очков. Как будет проходить завтрашний день? Послушайте меня внимательно.

Придёте сегодня домой, выйдете из лечебного голодания живыми продуктами, все дела сделаете, обольётесь, кроватку разберёте, выполниет сегодняшнее домашнее задание и сегодня все ложатся спать без очков. То есть все сегодня спим без очков. Да? Кто в очках спит? Все без очков. Отлично. Значит спим сегодня без очков. Завтра утром просыпаемся, идём в туалет без очков, идём умываться завтра утром без очков. Кстати, дома вам глаза вообще не нужны. Я дома завязывал чёрной повязкой глаза, все краны, все выключатели, нам дома вообще глаза не нужны, мы можем без очков. Завтра утром идёте завтракать без очков. Мимо рта ложку ещё никто не проносил, да? Без очков. Завтра у нас занятия в девять утра. Это значит где-то без двадцати девять надо быть уже здесь. Едем на занятия без очков. Выходите из дома — выходите без очков. Идите спокойно по лестнице, держитесь за поручень, выходите на улицу, идите по тротуару без очков. И не бойтесь, что кто-то на вас или вы на кого-то налетите: люди-то ведь идут на встречу с глазами. Правда? Они ж видят что вы как-то так сегодня идёте. Ну они вас и обрулят или справа или слева. А если, не дай Бог, завтра с кем-нибудь столкнётесь нос к носу на улице, то смело говорите: «Здорово, соратник. Ты что-то в нашем районе не в ту сторону попёрся». Подходите к перекрестку, надо переходить дорогу. Вот здесь вам нужны очки? Да нужны, это ж опасно, можно под машину попасть. Но ваши очки лежат глубоко на дне сумки или глубоко в кармане. Вы подходите к перекрестку, достаёте как капитан дальнего плавания очки, посмотрели налево, посмотрели направо, очки в карман, перешли, идёте дальше. Решили зайти в магазин, посмотреть как там при новом президенте цены на сахар, да? Заходите в магазин, не видите вы пока цены на продукты. Ну не видите — не надо. Можно спросить у продавца, почём сегодня сахар. Это раз. Второе — можно взять и что, тихонько поправить причёсочку, глазик тихонько закосить и увидеть: «Господи, да лучше бы не видеть эти цены!»:) То есть у вас есть много вариантов увидеть эти цены, в том числе и без очков. Посмотрели, идём дальше. Приходим на занятия. Завтра целый день сидим здесь на занятиях без очков. Но вот некоторым всё-таки очки нужны, ну не видит человек со второго ряда то что я на доске пишу без очков. Если вы не видите, возьмите более слабые очки, на две-три диоптрии, старые очки. И они у вас должны быть не на носу, а рядом. Сидите, пишите без очков, надо посмотреть — взяли, прикинули к глазкам, хоп, посмотрели и опять пишите, сидите дальше.

Вот у всех людей, которые снимают очки и вообще у всех очкариков развивается так называемый в психологии комплекс неполноценности. Человеку, который носит очки, особенно близорукий, ему почему-то кажется, что он чего-то важного в жизни не увидит без очков. Все увидят, а он не увидит. Понимаете? Это, соратники, комплекс ложный, я вам сразу говорю. Это комплекс ложный. Я честно вам скажу, я тоже не всё вижу. Ну, например, я не вижу сколько времени. Покажите мне кто-нибудь часы сзади… Нет, у вас я вижу. Ну вот у вас, электронные, не вижу я сколько времени. Но я из-за того, что не вижу времени, я же как дурак не прилепил два бинокля и не хожу целый день: «А вдруг надо посмотреть, а я-то не увижу». Нет, если надо, я спрошу. Если надо, я бинокль достану и посмотрю вдаль. Но постоянно на глазах, это калечить свои глаза. Ну честно скажу, я не вижу микробы под ногтями. Слыхал, что есть, но ни разу не видел. Но я ж не прикрепил два микроскопа и не хожу целый день: «А вдруг микроб увидеть надо, а я его не увижу». Нет, конечно. Но если надо усилить глаза, я могу взять и микроскоп. Вот я у себя в машине, у меня «Жигули», я не вижу, честно скажу при включенноё лампочке ночью названий деревень в атласе дорог. Ну не вижу, там так мелко, не знаю для кого писали. Но я ж не нацепил из-за этого очки. Я купил маленький брелок с увеличительным стёклышком, надо посмотреть — вшшшшить, посмотрел, всё, поехал дальше. То есть это всё проходимое.

Опыт показывает, что те соратники, которые решительно сняли очки, и перемучались какое-то время, неделю-две, они зрение восстановили.

Вот у моего сослуживца жена учительница. Прошла курсы, в воскресенье сняла очки, целый день без очков и на следующий день пошла в школу без очков на уроки. А у неё зрение минус девять оба глаза. И в понедельник вечером она мне звонит. И говорит:

— Я не могу вести урок, я не вижу глаза детей. Ну не могу. В пустоту говорю.

Я говорю:

— А у тебя есть очки минус шесть?

— Есть.

— Ну так ты их надень, ты же в них сейчас видишь?

— Да, я сейчас в них вижу нормально.

— Так вот, говорю, надень минус шесть. Потом наденешь минус три, а потом и вообще снимешь.

Она недели две проходила, провела уроки с минус шесть очками, потом сразу на минус три перешла. Где-то месяц она с минус три очками уроки вела. А потом и совсем их сняла: восстановила себе зрение.

Вот многие из вас спрашивают: «Владимир Георгиевич, какие самые лучшие упражнения по Бейтсу? Какие хуже? Какие делать?» Самое наилучшее упражнение по Бейтсу — это снять очки, дать возможность глазам видеть.

Завтра, в заключительный день, я вам ещё дам кое-какие интересные упражнения. А сейчас напишите тему последней и самой важной лекции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.