КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
X1. Методы внесение поправок делятся на количественные и качественные
IX.Корректировки проводятся по следующим элементам сравнения. 1. Последовательно: • Передаваемые права собственности. • Условия финансирования. • Условия продажи. • Рыночные условия (корректировка на дату продажи). 2. На независимой основе: • Местоположение. • Физические характеристики объекта. • Экономические характеристики объекта. • Использование объекта. • Наличие дополнительных компонентов стоимости. 3. Корректировки (поправки) могут производиться в рублях (долларах), процентах и долях единицы. Х. Корректировки проводятся по выбранным единицам сравнения. Различные сегменты рынка используют различные единицы сравнения, типичные для данного конкретного сегмента. 1. При продаже земли это: • цена за сотку, гектар; • цена за 1 м 2; • цена за 1 метр по фасаду; • цена за лот; • цена за единицу плотности. 2. При продаже застроенных участков это: • цена за 1 м 2 общей площади здания; • цена за 1 м 2 площади, подлежащей сдаче в аренду; • цена за 1 м 2 без учета местоположения (цена строительства 1 м2); • цена за 1 м3; • цена за единицу недвижимости (дом, комната); • цена за единицу недвижимости, приносящей доход (посадочное место, место стоянки и т. д.). 1. Количественные: • анализ парных продаж; • статистический анализ; • графический анализ; • трендовый анализ; • анализ вторичных данных. 2. Качественные: • относительный сравнительный анализ; • метод общей группировки; • персональные интервью. Важно помнить, что поправки производятся от сравниваемых объектов к оцениваемому, т.е. необходимо определить, за какую цену был бы продан сравниваемый объект, если бы он имел те же характеристики, что и оцениваемый.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 973; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |