КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы составления проекта в MS Project
Составление плана проекта в общем виде заключается в описании задач проекта, доступных ресурсов и определения взаимосвязей между ними с помощью назначений. Планирование начинается с определения проекта, то есть описания его ключевых характеристик. Затем составляется список задач и фаз и список необходимых для их выполнения ресурсов. После этого в план вносится дополнительная информация о задачах и ресурсах, которая будет использоваться при определении назначений и в дальнейшем при проведении работ по плану (отслеживание плана). Наконец, осуществляются назначения, после чего проект оптимизируется, если длительность или бюджет оказываются больше ожидаемых. Задание ключевых характеристик проекта: Чтобы начать составлять план работ, нужно создать файл нового проекта. Это можно сделать, щелкнув на кнопке Создать панели инструментов Стандартная. При создании нового проекта автоматически откроется диалоговое окно Сведения о проекте, в котором можно определить большинство его характеристик. Чтобы изменять параметры проекта в дальнейшем, это диалоговое окно можно вызвать командой меню Проект ® Сведения о проекте. План работ лучше всего составлять в представлении Диаграмма Ганта. А Для добавления задачи в план проекта нужно установить курсор в таблицу слева от диаграммы и ввести название задачи в поле Название задачи. После этого символизирующий задачу отрезок появится на диаграмме. Добавление в план фазы не отличается от добавления задачи – любая задача автоматически становится фазой, как только у нее появляется вложенная задача, находящаяся на следующем уровне структуры плана. До тех пор пока у задачи нет вложенных задач, она не является фазой. Связь между двумя задачами определяет, каким образом время начала или завершения одной задачи влияет на время начала или завершения другой. Одна связь может объединять только две задачи, и при этом у одной задачи может быть несколько связей с другими задачами. В MS Project есть четыре типа связей между задачами: 1. Связь типа Окончание-начало, - наиболее распространенный тип зависимости между задачами, при которой задача В не может начаться, пока не завершена задача А. 2. Связь типа Начало-начало, обозначает зависимость, при которой задача В не может начаться до тех пор, пока не началась задача А. 3. Связь типа Окончание-окончание обозначает зависимость, при которой задача В не может закончиться до тех пор, пока не закончилась задача А. 4. Связь типа Начало-окончание обозначает зависимость, при которой задача В не может закончиться до тех пор, пока не началась задача А. Связь создается перетаскиванием мыши с одного отрезка (задачи) диаграммы Ганта на другой, при этом по умолчанию тип связи определяется как Окончание-начало. Предшествующей задачей считается та, с которой началось перетаскивание, а последующей – та, на которой перетаскивание закончилось. Запаздывание или опережение является свойством связи и может быть указано в диалоговом окне определения свойств связи. Типичной ошибкой при работе с MS Project является определение даты начала или окончания задач «вручную» путем выбора нужной даты в поле Начало или Окончание в таблице. Если так сделать, то введенная дата будет жестко привязана к задаче, и изменение даты начала или окончания проекта, фазы или связанных задач не приведет к автоматическому перемещению задачи. Планирование ресурсов начинается с определения состава ресурсов, то есть составления списка людей и оборудования, необходимого для выполнения проектных работ. Работа со списком ресурсов осуществляется в представлении Лист ресурсов, и наиболее удобной для ввода данных является таблица Ввод. Для выбора ресурсов, обеспечивающих выполнение задач, удобнее всего воспользоваться представлением Использование задач. Для создания назначения нужно дважды щелкнуть на задаче в списке и в открывшемся диалоговом окне сведений выбрать вкладку Ресурсы. Задачи в плане проекта могут быть трех типов: Фиксированная длительность, Фиксированные трудозатраты или Фиксированный объем ресурсов. Тип задачи выбирается на вкладке Дополнительно в диалоговом окне сведений о задаче. Литература: Богданов В.В. Управление проектами в Microsoft Project 2002: Учебный курс – СПб.: Питер – 2003. – 640 с.
ПИТАННЯ ДО КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ ПО ДИСЦИПЛІНІ
1. Роль информации в деятельности фирмы 2. Основные формы представления информации 3. Основные подходы к пониманию термина «Информационная система фирмы» 4. ИСФ как совокупность программных и аппаратных средств 5. Понятие ИСФ как динамической системы 6. ИСФ как целостная система сбора и анализа информации 7. Информация на нижних уровнях деятельности фирмы 8. Информация на среднем уровне управления 9. Работа с информацией на уровне высшего менеджмента 10. ИСФ как технологии анализа данных и знаний 11. ИСФ как инструмент управления 12. ИСФ как инструмент поддержки новых видов деятельности и управления 13. Общий подход к описанию деятельности ИСФ 14. Классификация информационных систем по видам экономической деятельности 15. Задачи учетно-бухгалтерской деятельности и управленческого учета 16. Программы для реализации учетно-бухгалтерской деятельности и управленческого учета 17. Общее представление о программе 1 С: Предприятие 18. Возможности программы 1 С: Предприятие, версия 7.7. 19. Возможности программы 1 С: Предприятие, версия 8.2 20. Модуль «Управление производственным предприятием» 21. Общее понятие о бюджетировании 22. Бюджеты и их виды 23. Центры финансовой ответственности 24. Принципы организации бюджетирования 25. Обзор программных продуктов для бюджетирования 26. Инталев: Корпоративные финансы 27. Идеология управления проектами 28. Основные характеристики проекта 29. Программные продукты для управления проектами 30. Основные понятия MS Project 31. Представления проекта 32. Принципы составления проекта в MS Project
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |