КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции и потоки канала распределения
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Ширина канала определяет количество независимых участников на любом этапе товародвижения. При узком канале производитель продает через нескольких участников сбыта; при широком - через многих. Торговые посредники, помимо физического перемещения товара от производителя к конечному потребителю, выполняют целый ряд полезных функций: ведение переговоров с покупателями и партнерами по бизнесу прием, обработка и передача потребительских заказов приобретение и передача титула собственности на товар принятие на себя риска потери и порчи товара хранение и физическое перемещение товара ведение расчетов с покупателями, поставщиками и другими участниками канала распределения финансирование затрат, связанных с выполнением посреднических функций, за счет собственных или привлеченных средств организация мероприятий по продвижению товаров сбор и распространение маркетинговой информации о состоянии рынков сбыта и потребителях Выполнение всех этих функций образует в канале распределения целый множество разнонаправленных потоков, которые в совокупности образуют сложную систему взаимосвязей между участниками канала распределения. Схематично эти потоки представлены на следующем рисунке. Для понимания всей сложности картины, которая в реальности образуется в процессе контактов с торговыми посредниками, к схеме следует добавить участие во всем этом многообразии связей таких организаций, как транспортные и транспортно-экспедиторские компании, банки, страховые компании и охранные организации и т.п. Управление отношениями со всеми этими посредниками представляет для крупного производителя достаточно сложную и серьезную задачу.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |