Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды цен




1. «снятия сливок». Она характерна для товаров – новинок, защищенных патентами на стадии внедрения. Как правило, такая политика оказывается возможной, если товар – новый, высококачественный, произведенный с использованием новейшей технологии, обладает рядом отличительных особенностей для потребителей, готовых платить за него высокую цену.

Данная стратегия оправданна в следующих случаях:

- существует гарантия отсутствия в ближайшее время заметной конкуренции на рынке;

- для конкурентов слишком высокими являются издержки освоения нового рынка;

- для производства нового изделия исходное сырье, материалы, комплектующие изделия имеются в ограниченном количестве;

- трудным оказывается сбыт новых товаров (склады заполнены, посредники неохотно заключают сделки на приобретение новых товаров и т.д.).

2. стратегия низких цен, предусматривает первоначальную продажу товаров по низким ценам с целью увеличить сбыт продукции, вытеснить конкурирующие товары с рынка.

3. психологическая цена – построена на использовании при формировании уровня цены психологии потребителей и их мотивов покупательского поведения. К псих – им методам ц/о относятся престижные цены, цены выраженные неокругленными числами.

4. цена лидера на рынке – предусматривает либо соотнесение фирмой своего уровня цен с движением и хар-ом цен фирмы – лидера на данном рынке по конкретному товару.

5. гибкие цены, эластичные. Предусматривает изменение уровня продажных цен в зависимости от возможности покупателя торговаться и его покупательской способности.

6. долговременная цена – она слабо подвержена изменениям в течение длительного периода времени.

7. престижная цена – предусматривает продажу товаров по высоким ценам, т. к. товар отличатся высоким качеством и уникальными свойствами.

8. скользящая или падающая цена, которая устанавливается в зависимости от соотношения спроса и предложения на рынке и по мере насыщения рынка цена снижается.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.